наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
200 руб
Гохан, Патрик |
Слияния, поглощения и реструктуризация компаний |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу бизнеса, реор... |
50 руб
Райхельд, Фред; Марки, Роб |
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья л... |
100 руб
Гриффин, Э. |
Коммуникация: теории и практики |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр |
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ... |
50 руб
Стар, Д. |
Коучинг |
2011 г.; Изд-во: М.: Бизнес Психологи |
Коучинг, глубинные основы которого базируются на психологических принципах и моделях, способствует пониманию и осмыслению человеком своих возможностей, которые он при достаточной мотивации может успешно реализовать в своей деятельности.
Книга раскрыва... |
50 руб
Медведева, Т.В.; Медведев, А.Н. |
Налоговые теоремы (с доказательствами) |
2014 г.; Изд-во: Аудит БТ |
В 2013 году авторами выпущены три брошюры, содержащие налоговые теоремы, налоговые заповеди и налоговые тезисы. Эти работы с должным пониманием были восприняты как профессиональным сообществом, так и сотрудниками коммерческих организаций различных спец... |
50 руб
Тромпенаарс, Ф.; Хампден-Тернер, Ч. |
Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса |
2004 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы.
Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в национально-культ... |
100 руб
Черемушкин, Александр; Пазизин, Сергей |
Информационная безопасность. Глоссарий |
2019 г.; Изд-во: Медиа Группа "Авангард" |
О чем эта книга
В издании собраны все основные термины и определения в области информационной безопасности, обобщена информация из отечественной и зарубежной научной литературы, нормативных документов, словарей и справочных изданий. С момента выхода п... |
50 руб
Годин, Сет |
Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить о даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между статус-кво толп... |
50 руб
Трайндл, Арндт |
Мастерство ритейл-брендинга |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Магазины, магазины, магазины... За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выб... |
50 руб
Иванова, Светлана |
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Перед вами новое издание бестселлера Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Книга не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает готовый инструментарий с ... |
50 руб
Кеннеди, Дэн |
Умный маркетинг в жесткие времена |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге бизнес-тренер Дэн Кеннеди опровергает известный принцип: чтобы заработать деньги, нужны деньги. Как самостоятельно определить преимущество компании илли продукта, как донести эту информация до потенциального клиента, как составить успешный... |
50 руб
Гоулман, Дэниел |
Эмоциональный интеллект |
2011 г.; Изд-во: М.: Астрель |
Что такое эмоциональный интеллект? Связан ли он с коэффициентом интеллекта, определяющим степень умственного развития человека? Почему люди со средним IQ часто добиваются успеха в жизни и карьере, а те, чей коэффициент очень высок, не могут реализовать... |
|
|