LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор Van Loon, Hendrik Willem

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 983 990991992993994995996на страницу 1003 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 400 руб
Bullmore, Jeremy
Behind the Scenes in Advertising
1991 г.; Изд-во: Henley-on-Thames: NTC
 
Из рецензии: Это рассказ человека, который "втиснулся" в рекламу и дошел до вершины, не утратив чувства юмора. Многие, кто выбирает рекламу своей профессией,совершают ошибку. Буллмор показывает, что в действительности означает работа в рекламном агентс...

Розенберг, Дж.М.: Международная торговля (Терминологический словарь) 
состояние: новое 200 руб
Розенберг, Дж.М.
Международная торговля (Терминологический словарь)
1997 г.; Изд-во: Инфра-М
 

Мороз, Юрий: На пути к метабизнесу 
состояние: новое 500 руб
Мороз, Юрий
На пути к метабизнесу
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Книга является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших р...

Репьев, Александр: Мудрый рекламодатель 
состояние: хорошее 220 руб
Репьев, Александр
Мудрый рекламодатель
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ...

Феофанов, Олег: Реклама: новые технологии в России 
состояние: хорошее 100 руб
Феофанов, Олег
Реклама: новые технологии в России
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы.

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: как новое 500 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством Прогресс в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились ...

ред. Никифоров, Б.С.: Латинская юридическая фразеология 
состояние: отличное 150 руб
ред. Никифоров, Б.С.
Латинская юридическая фразеология
1979 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература
 
В книге собрано несколько тысяч латинских юридических терминов, выражений и их русских аналогов, описывающих основные институты и нормы различных отраслей римского и средневекового права (государственного, гражданского, уголовного и др.). Многие из эти...

Гордон, Байднер; Филипп, Бэше: Бизнес по науке 
состояние: новое 1200 руб
Гордон, Байднер; Филипп, Бэше
Бизнес по науке
Серия: Книги стокгольмской школы экономики
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Нано- и био- технологии будоражат умы людей уже продолжительное время. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт ...

Патрик, Бервайз; Шон, Михан: Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное 
состояние: как новое 2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б...

Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.: Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы 
состояние: хорошее 1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам...

Кунде, Йуспер: Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии 
состояние: как новое 2000 руб
Кунде, Йуспер
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п...

Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин: Менеджмент от А до Я. Концепции и модели 
состояние: отличное 799 руб
Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2006 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе мате...

к началу на страницу 983 990991992993994995996на страницу 1003 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru