наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
2500 руб
Ковалев, А. |
Экономика предприятия. Учебное пособие |
Серия: Учебное пособие 2023 г.; Изд-во: ООО "Прогресс книга" |
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы экономики, планирования, организации процессов производства и управления на предприятии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования тре... |
70 руб
330 руб
499 руб
ред. Орлова, Л. |
Тренинг профессиональных продаж |
2008 г.; Изд-во: Минск: Харвест |
Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж
Тираж 5100 экз |
550 руб
500 руб
Вайн, Саймон |
Опционы. Полный курс для профессионалов |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина |
Книга кандидата экономических наук Саймона Вайна, управляющего директора "Альфа-Банка" и заместителя руководителя Инвестиционно-банковского блока, служит источником уникальной информации для специалистов по срочным операциям на фондовом и валютном рынк... |
1800 руб
Богатов, А.Г.; Богатова, А.И. |
Интеллектуальное право и художественная деятельность |
2021 г.; Изд-во: М.: Де'Либри |
Настоящее практическое пособие обобщает обширный опыт авторов в сфере правовой защиты интеллектуальных прав создателей художественных произведений различных стилей и направлений, в первую очередь - живописи, графики, скульптуры, художественной куклы, ф... |
900 руб
200 руб
400 руб
Камышанов, П.И.; Барсукова, И.В.; Густяков, И.М. |
Бухгалтерский учет: отечественная система и международные стандарты |
2002 г.; Изд-во: М.: ИД ФБК-Пресс |
Рассматривается порядок учета имущества, капитала и обязательств, финансовых результатов, а также формирования отчетности на основе действующей российской нормативной базы бухгалтерского учета и международных стандартов. Анализируются принципы финансов... |
3500 руб
2500 руб
Морган, Тони |
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли |
2008 г.; Изд-во: РИПОЛ Классик |
Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления:
- Высказыв... |
|
|