наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
200 руб
Гапоненко, А.Л.; Панкрухин, А.П. |
стратегическое управление |
2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усил... |
1000 руб
Дымшиц, Михаил |
Манипулирование покупателем |
2004 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируетс... |
150 руб
250 руб
100 руб
350 руб
300 руб
Снегирева, Виктория |
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям |
2005-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов цен... |
120 руб
Волков, Ю.Г.; Дмитриев, А.В.; Спасский, С.А. |
Как стать ученым |
2005 г.; Изд-во: М.: Современный гуманитарный университет |
Предлагаемая читателю книга представляет собой комплексное пособие для поступающих в аспирантуру и соискателей ученой степени. В ней рассматривается процесс подготовки и защиты диссертации. В ней вы найдете сведения о том, как правильно выбрать тему св... |
500 руб
Усоскин, В.М. |
"Денежный мир" Милтона Фридмена |
1989 г.; Изд-во: М.: Мысль |
Экономическая мысль Запада в 70-80-х годах. Закат школы кейнсианского неоклассического синтеза. Монетаризм: рождение доктрины и ее эволюция. Характерные признаки монетаризма. Союз консервативных экономических доктрин. Теория Фридмена и неоклассические ... |
250 руб
Гольман, И.А.; Добробабенко, Н.С. |
Практика рекламы Десять уроков для советского бизнесмена |
1991 г.; Изд-во: Новосибирск: Интербрук |
Книга является первым в нашей стране учебником по рекламе. Содержит исчерпывающие сведения, которые помогут всем деловым людям организовать рекламу своей продукции или услуг и в конечном счете получить прибыль.
Для всех желающих заняться бизнесом. |
150 руб
5000 руб
|
|