наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
450 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно.
Медиапланиро вание - искусство грамотно планировать размещение рекламы. |
520 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
1998 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Книга включает в себя описание и классификацию принципов создания рекламных слоганов; иллюстрирует эти принципы примерами из практики и описывает шаг за шагом процесс работы над созданием слогана. |
120 руб
30 руб
90 руб
Ниссинен, Й.; Воутилайнен, Э. |
Время руководителя: эффективность использования |
1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Нехватка времени становится проблемой, которая угнетает руководителей. Книга финских авторов поможет эффективно использовать рабочее время, совершенствовать процесс коллективного принятия решений. Книга научит преодолевать факторы, снижающие эффективно... |
120 руб
Шмойлова, Р.А.; Шувалова, Е.Б.; Глубокова, Н.Ю. и др. |
Теория статистики |
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
В учебнике излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариации, корреляционный и динамический анализ, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений, ... |
165 руб
500 руб
180 руб
300 руб
Сатоу, Э. |
Руководство по дипломатической практике |
1961 г.; Изд-во: М.: Институт международных отношений |
Книга известного английского дипломата Эрнеста Сатоу (1843-1929) "Руководство по дипломатической практике" пользуется мировой известностью. Эта своего рода дипломатическая энциклопедия, детально излагающая в историческом плане и на большом фактическом ... |
310 руб
Йордон, Эдвард |
Аутосорсинг. Конкуренция в глобальной гонке за производительностью |
2006 г.; Изд-во: М.: Лори |
"В этой книге Эд Йордан раскрывает тему, которая слишком часто преувеличивалась или же упрощалась. Будет ли ваша работа подвержена аутсорсингу? Когда как. Йордан объясняет, от чего это зависит и что с этим делать."
Роберт Д.Остин
Associate Profess... |
320 руб
Аллен, К. |
Продвижение новых технологий на рынок |
2007 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательст... |
|
|