наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
900 руб
Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др. |
Фармацевтический маркетинг |
2005 г.; Изд-во: Литтерра |
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничн... |
300 руб
Уэбстер, Ф. |
Основы промышленного маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылк... |
650 руб
ред. Гилберт, Дэвид |
Управление розничным маркетингом |
2005 г.; Изд-во: Инфра-М |
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розни... |
750 руб
Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч. |
Управление каналами дистрибуции |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дис... |
5500 руб
Кунде, Й. |
Уникальность теперь... или никогда |
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики |
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус... |
9200 руб
Робертс, К. |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб... |
500 руб
650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О. |
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? |
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн... |
200 руб
Кушнер, М. |
Умение выступать на публике для "чайников" |
2007 г.; Изд-во: Диалектика Вильямс |
Вы держите в руках простое и увлекательное руководство по ораторскому мастерству и написанию речей. Известный эксперт по коммуникации Малкольм Кушнер поделится с вами секретами искусства красноречия, расскажет о том, как подготовить и правильно структу... |
2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др. |
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса |
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к... |
900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П. |
Маркетинг-менеджмент в строительстве |
Серия: Экономическое возрождение России 2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика |
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,... |
|
|