наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Michael Howard, R.
125 руб
Вахрушина, М.А. |
Бухгалтерский управленческий учет |
2003 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В учебнике рассматриваются возможности бухгалтерского управленческого учета в принятии рациональных решений в сфере предпринимательства. Основное внимание уделено проблемам калькулирования и методом контроля за затратами - описываются как отечественные... |
100 руб
Клепцов, В.В. |
Справочник профсоюзного работника |
1983 г.; Изд-во: М.: Профиздат |
В книге помещены нормативные акты по производственно-массовой и организационной работе профсоюзов, труду и заработной плате, социальному страхованию, участию профсоюзов в жилищно-бытовом и культурном обслуживании трудящихся, а также официальные материа... |
200 руб
ред. Бабаев, Ю.А. |
Бухгалтерский учет |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
В учебнике представлены основные принципы и базовые общепринятые правила ведения бухгалтерского учета, обработки и подготовки информации финансового характера, что позволяет использовать систему учетной информации в процессе принятия управленческих реш... |
50 руб
800 руб
70 руб
Болт, Г.Дж. |
Практическое руководство по управлению сбытом |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена российскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи средств ... |
100 руб
Киосаки, Роберт Т.; Лечтер, Шарон Л. |
Богатый Ребенок Умный Ребенок |
2001 г.; Изд-во: Колибри |
Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты. |
30 руб
30 руб
40 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
250 руб
700 руб
Мориарти, Сандра; Бернет, Джон |
Маркетинговые коммуникации |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
|
|