наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Hailey, Arthur
95 руб
Макарова, Л.Г.; Широкова, Л.П.; Быков, С.П. |
Аудит операций с материалами |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Систематизированы основные операции с производственными запасами, являющиеся объектами аудита. Изложена характеристика официальных актов, регулирующих объекты аудиторского контроля и позволяющих определить основные виды и назначение процедур нормативно... |
450 руб
ред. Кофанов, Л.Л. и др. |
Юлий Павел. Пять книг сентенций к сыну. Фрагменты Домиция Ульпиана |
Серия: Памятники римского права 1998 г.; Изд-во: М.: Зерцало |
Книга представляет собой отдельное издание переведенных на русский язык римских юридических текстов, извлеченных из произведений авторитетнейших юристов Древнего Рима - Юлия Павла и Домиция Ульпиана, живших в конце II - начале III в.н.э.
Тираж 3000 экз. |
330 руб
Четыркин, Е.М. |
Финансовая математика |
2006 г.; Изд-во: М.: Дело |
Учебник содержит последовательное и систематизированное изложение проверенных практикой методов количественного анализа финансовых и кредитных операций. Охвачены как традиционные методы разнообразных расчетов, так и методы, вошедшие в практику в послед... |
450 руб
300 руб
ред. Поршнев, А.Г. |
Управление организацией |
2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Третье издание учебника 'Управление организацией' подготовлено учеными Государственного университета управления. В нем введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области упр... |
300 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
22 непреложных закона маркетинга |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
... |
5200 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
400 руб
400 руб
Bullmore, Jeremy |
Behind the Scenes in Advertising |
1991 г.; Изд-во: Henley-on-Thames: NTC |
Из рецензии: Это рассказ человека, который "втиснулся" в рекламу и дошел до вершины, не утратив чувства юмора. Многие, кто выбирает рекламу своей профессией,совершают ошибку. Буллмор показывает, что в действительности означает работа в рекламном агентс... |
200 руб
500 руб
Мороз, Юрий |
На пути к метабизнесу |
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших р... |
220 руб
Репьев, Александр |
Мудрый рекламодатель |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ... |
|
|