LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор Hailey, Arthur

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1016 1023102410251026102710281029на страницу 1036 на последнюю страницу

             
             
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф.: Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей 
состояние: отличное 1500 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф.
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Серия: Современный бизнес
2004 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи...

Шульц, Дон; Барнс, Бет: Стратегические бренд-коммуникационные кампании 
состояние: хорошее 600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Маркетинговые коммуникации
2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова
 
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио...

Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др.: Фармацевтический маркетинг 
состояние: новое 900 руб
Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др.
Фармацевтический маркетинг
2005 г.; Изд-во: Литтерра
 
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничн...

Уэбстер, Ф.: Основы промышленного маркетинга 
состояние: хорошее 300 руб
Уэбстер, Ф.
Основы промышленного маркетинга
2005 г.; Изд-во: Гребенников
 
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылк...

ред. Гилберт, Дэвид: Управление розничным маркетингом 
состояние: отличное 650 руб
ред. Гилберт, Дэвид
Управление розничным маркетингом
2005 г.; Изд-во: Инфра-М
 
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розни...

Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч.: Управление каналами дистрибуции 
состояние: хорошее 750 руб
Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч.
Управление каналами дистрибуции
2005 г.; Изд-во: Гребенников
 
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дис...

Кунде, Й.: Уникальность теперь... или никогда 
состояние: отличное 5500 руб
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики
 
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус...

Робертс, К.: Lovemarks: Бренды будущего 
состояние: приемлемое 9200 руб
Робертс, К.
Lovemarks: Бренды будущего
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб...

Макнейл, Р.: Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса 
состояние: отличное 500 руб
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет р...

Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.: Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? 
состояние: отличное 650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн...

Кушнер, М.: Умение выступать на публике для "чайников" 
состояние: хорошее 200 руб
Кушнер, М.
Умение выступать на публике для "чайников"
2007 г.; Изд-во: Диалектика Вильямс
 
Вы держите в руках простое и увлекательное руководство по ораторскому мастерству и написанию речей. Известный эксперт по коммуникации Малкольм Кушнер поделится с вами секретами искусства красноречия, расскажет о том, как подготовить и правильно структу...

Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.: Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса 
состояние: новое 2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к...

к началу на страницу 1016 1023102410251026102710281029на страницу 1036 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru