наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Hailey, Arthur
50 руб
Долженко, А.Н.; Кожевников, А.М. и др. |
Сборник договоров. Более 400 документов |
2003 г.; Изд-во: Проспект |
Предоставлены типовые и примерные формы договоров, утвержденные нормативными актами, а также примерные формы договоров, непосредственно разработанные авторами-составителями на основе Гражданского и Трудового кодексов РФ. |
300 руб
Поршнев, А.Г. и др. |
Управление организацией |
1999 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
В нем расширена структура глав, включены дополнительные материалы, отражающие углубленное рассмотрение вопросов управления основными видами деятельности организации. |
350 руб
Глембоцкая, Г.Т. |
В лабиринтах фармацевтического менеджмента |
2007 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В книге впервые в отечественной литературе для специалистов, работающих в сфере обращения лекарственных средств, построены модели управленческой и лидерской компетенции менеджера фармацевтической организации, профессиональной и коммуникационной компете... |
600 руб
[автора нет] |
Менеджмент в малом бизнесе / The Small Business Programme. В 5 томах |
1994 г.; Изд-во: М.: ДеКА |
Чтобы успешно вести свои дела в современном мире конкуренции вам необходимо быть информированным, осведомленным и уметь гибко реагировать на различные ситуации. Прежде всего, вам необходимо иметь деловые навыки и умение, которые позволят преодолевать т... |
200 руб
Варнеке, Ханс-Юрген |
Революция в предпринимательской культуре |
1999 г.; Изд-во: М.: Наука/Интерпериодика |
Кризис структуры, спад производства, неудобное местоположение, упущенные возможности, неудачный менеджмент, массовые увольнения, рекордное число обанкротившихся предприятий: Европа переживает сейчас тяжелейший экономический кризис послевоенного времени... |
250 руб
Левой, Б. |
201 секрет успешной работы частной стоматологической клиники |
2006 г.; Изд-во: М.: МЕДпресс-информ |
В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и желание при н... |
100 руб
920 руб
Коуп, М. |
7 основ консалтинга |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Считается, что "7 основ консалтинга" — это книга, без которой не может обойтись ни один консультант, если он действительно хочет считаться специалистом в своей профессии. Это признанный бестселлер среди практических руководств по консалтингу, полноценн... |
800 руб
Бригхэм, Ю.Ф.; Хьюстон, Дж.А. |
Финансовый менеджмент. Экспресс-курс |
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга представляет собой сокращенный вариант книги Ю. Бригхэма "Финансовый менеджмент", являющейся одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту и выдержавшей уже 10 переизданий. Структура книги построена так, чт... |
200 руб
Синк, Э. |
Бизнес для программистов. Как начать свое дело |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга представляет собой подборку лучших эссе автора — успешного IT-менеджера, завоевавшего авторитет и признание в софтверном бизнесе. Тематика издания затрагивает весь бизнес-процесс производства программного обеспечения: от идеи нового проекта и под... |
550 руб
Пелл, А. |
Как управлять людьми |
Серия: Шаг за шагом / The Complete Idiot's Guide 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Прочитав книгу "Как управлять людьми" вы узнаете, как заставить вашу команду работать как хорошо отлаженный механизм, достигать поставленных целей. Здесь вы найдете простые советы, которые помогут вам усовершенствовать свои лидерские качества, проверен... |
400 руб
Чубаха, Игорь |
ФСБ Факультет собственной безопасности |
Серия: VIP-консультирование 2004 г.; Изд-во: Крылов |
Беспощадные конкуренты, неискренние партнеры, совершающие ошибки собственные сотрудники - вот такие гримасы у современного бизнеса. Выживает самый внимательный и предусмотрительный - тот, кто заботится о сохранении своего успеха.
В этой книге предла... |
|
|