наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
600 руб
Хармон, Колин |
Что я знаю о работе кофейни |
Серия: Азбука-бизнес 2021 г.; Изд-во: СПб: Азбука |
"В кофе есть нечто такое, что притягивает людей", – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда... |
300 руб
ред. Трапезников, В.А. и др. |
Управление производством |
1972 г.; Изд-во: М.: Наука |
Труды IV всесоюзного совещания по автоматическому управлению (технической кибернетике). Тбилиси, 30 сентября - 5 октября 1968 г. |
279 руб
450 руб
Mintzberg, Henry; Ahlstrand, Bruce; Lampel, Joseph |
Strategy safari A Guide Tour Through the Wilds of Strategic Management |
2005 г.; Изд-во: New York: Simon& Schuster, Inc |
Strategy safari , the international bestseller on Strategy by leading management thinker Henry Mintzberg and yis colleagues Bruce Ahlstrand and Joseph Lampel, is widely considered a classic work in the field. |
200 руб
50 руб
Соткин, Джоан |
Финансовый фитнес: 9 простых упражнений для привлечения денег |
2009 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Джоан Соткин представляет своего рода схему тренировок для развития финансовой силы и гибкости. Она предлагает каждому читателю освоить комплекс легких упражнений, которые помогут вам устранить барьеры, мешающие денежному потоку влиться в вашу жизнь.
... |
390 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов... |
700 руб
Сайдман, Дов |
Отношение определяет результат |
Серия: Библиотека Сбербанка 2017 г.; Изд-во: МИФ |
О чем эта книга
Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко ... |
1950 руб
Микаловиц, Майк |
Стартап без бюджета |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается с веде... |
1500 руб
Минцберг, Генри; Альстранд, Брюс; Лампель, Жозеф |
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Правильная стратегия - основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют... |
599 руб
Романо, Филипп |
Пища для ума: Концепция создания 10-миллиардной ресторанной империи |
Серия: Бизнес-предпринимательство 2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Это невероятная история жизни самого успешного в мире ресторатора! Фил Романо - автор более 25 различных ресторанных концепций, рассказывает о том, как он добился подобного успеха и создал "империю", оцениваемую более чем в 10 миллиардов долларов.
Вы... |
350 руб
Васильев, Г.А.; Поляков, В.А. |
Основы рекламной деятельности. Профессиональный учебник |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности Маркетинг и состоит из двух частей теоретической и практической В теоретической части дан комплекс... |
|
|