наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
119 руб
Стэк, Джек |
Алхимия прибыли |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1996 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Как добиться успеха в бизнесе? Этот "вечный" вопрос, определяющий карьеру делового человека, напрямую связан с проблемой получения прибыли. На основе собственного опыта известный американский бизнесмен Джек Стэк, которому за короткий срок удалось сдела... |
200 руб
Уэда, Кан |
Преступность и криминология в современной Японии |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге К.Уэда, профессора Университета Рицумэйкан, дается анализ развития японской криминологии,современного состояния преступности в Японии,раскрываются причины преступности,рассказывается о мерах по ее предупреждению. |
100 руб
Сирополис, Николас К. |
Управление малым бизнесом |
1997 г.; Изд-во: М.: Дело |
Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности, определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела.
В книге освещаются вопросы организации малого предприятия (выбор ... |
300 руб
Арчибальд, Рассел Д. |
Управление высокотехнологичными программами и проектами |
2004 г.; Изд-во: М.: Компания АйТи, ДМК Пресс |
Рассел Д. Арчибальд - всемирно признанный специалист по управлению проектами. Обладая более чем 40-летним опытом в управлении, инжиниринге и консалтинге, он выпустил данную книгу с целью удовлетворить давно существующую потребность во всеобъемлющем, си... |
200 руб
Смирнова, С.А. |
Судебная экспертиза на рубеже XXI века. Состояние, развитие, проблемы |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Работа доктора юридических наук С. А. Смирновой рассчитана на экспертов, следователей, судей, прокуроров, адвокатов, а также на юристов иных специальностей, которым на практике приходится обращаться к специальным (неюридическим) знаниям. В книге деталь... |
300 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
100 руб
Таунсенд, Роберт |
Секреты управления |
Серия: Библиотека делового человека 1991 г.; Изд-во: Типография ЦС "Динамо" |
Как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижения прибыли. |
260 руб
Лунц, Л.А.; Марышева, Н.И.; Садиков, О.Н. |
Международное частное право |
1984 г.; Изд-во: Юридическая литература |
Учебник для вузов. Рассматриваются предмет, источники международного частного права, вопросы правового положения субъектов, сделок, вопросы международного гражданского процесса и внешнеторгового арбитража. |
250 руб
70 руб
Волохова, Е.Д. |
Законодательное обеспечение права на образование в Российской Федерации |
Серия: Законодательство об образовании 2004 г.; Изд-во: М.: Готика |
В монографии рассматриваются вопросы исторического формирования права на образование, проанализированы теоретические и практические проблемы формирования и действия механизма законодательного обеспечения права на образование в условиях современной Росс... |
50 руб
Николайчук, В.Е. |
Логистика в сфере распределения |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и практические рекомендации по управлению материальными, информационными и иными пото-ками на заключительном этапе производственного цикла — доведении готового товара до потребителя. Особое внимани... |
100 руб
Камерон, К.; Куинн, Р. |
Диагностика и изменение организационной культуры |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем ... |
|
|