наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
100 руб
Осипова, Л.В.; Синяева И.М. |
Основы коммерческой деятельности |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать рол коммерции в достижении успеха предприятими. |
50 руб
Морозова, Л.Л. |
Труд и заработная плата. Практическое руководство |
1997 г.; Изд-во: СПб: Актив |
В книге изложены вопросы, касающиеся оформления взаимоотношений работодателя и работника (трудовых и гражданско-правовых), начисления заработной платы за выполненную работу, производимых удержаний в соответствии с действующими Законами, Инструкциями, П... |
50 руб
Бергер, Франк; Беер, Роберт |
Без страха перед "Черной пятницей" |
1998 г.; Изд-во: Финстатинформ |
Из этой книги вы узнаете:
-как фундаментальные факторы указывают на грозящий крах;
-как с помощью технического анализа можно почувствовать приближающееся падение;
-как получать прибыль при падающих курсах.
Для всех интересующихся теорией и практико... |
400 руб
Гвишиани, Д.М. |
Организация и управление |
1998 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
Новое существенно переработанное изданиеи известной книги академика Д.М. Гвишиани представляет собой энциклопедически широкое описание эволюции современного менеджмента и в то же время глубокое научное исследование процессов организации и управления. В... |
420 руб
300 руб
ред. Решке, Х.; Шелле, Х. |
Мир управления проектами |
1993 г.; Изд-во: М.: Аланс |
Управление проектами — это управление изменениями, которые осуществляются в форме проектов технических, экономических, социальных, организационных. Книга написана всемирно известными зарубежными специалистами, содержит основы, примеры и практические ре... |
119 руб
Стэк, Джек |
Алхимия прибыли |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1996 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Как добиться успеха в бизнесе? Этот "вечный" вопрос, определяющий карьеру делового человека, напрямую связан с проблемой получения прибыли. На основе собственного опыта известный американский бизнесмен Джек Стэк, которому за короткий срок удалось сдела... |
200 руб
Уэда, Кан |
Преступность и криминология в современной Японии |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге К.Уэда, профессора Университета Рицумэйкан, дается анализ развития японской криминологии,современного состояния преступности в Японии,раскрываются причины преступности,рассказывается о мерах по ее предупреждению. |
100 руб
Сирополис, Николас К. |
Управление малым бизнесом |
1997 г.; Изд-во: М.: Дело |
Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности, определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела.
В книге освещаются вопросы организации малого предприятия (выбор ... |
300 руб
Арчибальд, Рассел Д. |
Управление высокотехнологичными программами и проектами |
2004 г.; Изд-во: М.: Компания АйТи, ДМК Пресс |
Рассел Д. Арчибальд - всемирно признанный специалист по управлению проектами. Обладая более чем 40-летним опытом в управлении, инжиниринге и консалтинге, он выпустил данную книгу с целью удовлетворить давно существующую потребность во всеобъемлющем, си... |
200 руб
Смирнова, С.А. |
Судебная экспертиза на рубеже XXI века. Состояние, развитие, проблемы |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Работа доктора юридических наук С. А. Смирновой рассчитана на экспертов, следователей, судей, прокуроров, адвокатов, а также на юристов иных специальностей, которым на практике приходится обращаться к специальным (неюридическим) знаниям. В книге деталь... |
300 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
|
|