наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 200 руб
Трейси, Брайан |
Привычки на миллионы долларов |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге известный американский специалист по вопросам бизнеса Брайан Трейси раскрывает перед читателями секреты достижения успеха. Чтобы изменить жизнь в лучшую сторону, просто необходимо изменить свои привычки. Ведь еще Аристотель говорил о том, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Фокс, Джефри Дж |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов |
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 400 руб
Гусев, А.И.; Куликов, А.В.; Парамонов, Д.В. и др. |
Управление капиталом: перспективы российского Private Banking |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Несмотря на свою короткую историю, рынок управления частным капиталом в России уже достиг высокого уровня развития и стал самостоятельным направлением банковского бизнеса. Авторы книги излагают свой уникальный и, что особо ценно, успешный опыт развития... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 60 руб
Валдайцев, С. |
Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами |
1995 г.; Изд-во: СПбГУ |
В учебном пособии рассматривается система управления научными исследованиями, разработками и инновационными проектами в условиях перехода к рынку. Широко освещаются перспективные методы взаимодействия науки с производством.
Для научных, практических р... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента.
Перед вами умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авто... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 600 руб
Хайнс, Т.; Брюс, М. |
Маркетинг в индустрии моды |
2009 г.; Изд-во: Мн: Гревцов Паблишер |
Рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fasion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Комплексный анализ разработки новы... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 480 руб
Тангейт, Марк |
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Обо всем, что вы хотели знать о мире моды, но не знали, где найти. В отличие от роскошных энциклопедических изданий, посвященных истории модной индустрии и снабженных красочными полноцветными иллюстрациями, эта книга универсальна. Тангейт затрагивает к... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... |
2012-2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Бакингем, Маркус; Коффман, Курт |
Сначала нарушьте все правила: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях – значит путать таланты, знания и навыки. Талант – вещь врожденная, знания и навыки – дело наживн... |
|
|