наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 330 руб
Фредрикс, Лора |
Искусство просить деньги |
2014 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
"Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по привлеч... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Сорос, Джордж |
Новая парадигма финансовых рынков |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Джордж Сорос - всемирно известный американский финансист, инвестор, состояние которого оценивается более чем в 7 млрд. долларов. В своей новой книге он рассказывает о собственном 55-летнем опыте работы на финансовом рынке, дает оценку современной эконо... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 120 руб
Марченко, М.Н. |
Теория государства и права |
1996 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Учебник написан в соответствии с программой по теории государства и права. В нем рассматривается и ряд новых проблем. Предпринята попытка широкого использования отечественного и зарубежного опыта написания учебников и учебных пособий. Учтены современны... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Нонака, Икуджиро; Такеучи, Хиротака |
Компания создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах |
2003 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 650 руб
Дождев, Д.В. |
Римское архаическое наследственное право |
Серия: Юридические науки 1993 г.; Изд-во: М.: Наука |
Работа представляет собой исследование по истории римского права. В центре внимания автора - древнейшая римская патриархальная семья. На основании анализа источников и современной зарубежной литературы реконструируется структура римской патриархальной ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2500 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 2000 руб
Синки, Джозеф |
Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции в банко... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 1000 руб
Гриффит, Алан; Стивенсон, Пол; Уотсон, Пол |
Системы управления в строительстве |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп-бизнес |
Книга посвящена системам менеджмента, которые являются необходимыми составными элементами успеха для любого современного строительного проекта. Авторы описывают шесть ключевых концепций управления строительством: планирование и контроль сроков, финансо... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 75 руб
Аллен, Кетлин; Экономи, Питер |
МВА для "чайников" |
2008 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Книга МВА для "чайников" содержит много полезной информации и подсказок для тех, кто стремится эффективно управлять или руководить компанией, развивать собственный бизнес. Он поможет читателю овладеть предметами, изучаемые студентами университетских пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера 'Основы маркетинга', выпущенной издательством 'Прогресс' в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
|
|