наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 715 руб
Армстронг, Майкл |
Практика управления человеческими ресурсами |
Серия: Классика MBA 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, включая стратегические основы и теорию интеллектуального капитала. Описаны основные процессы, связанные с ЧР. Рассмотрены различные аспекты обеспечения ч... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 450 руб
Кибанов, А.; Захаров, Д.; Коновалова, В. |
Этика деловых отношений |
2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности органи... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 650 руб
Галло, Кармин |
Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений |
2016 г.; Изд-во: Альпина |
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Йоханссон, Франс |
Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Дисциплинарная наука умерла - утверждает автор книги "Эффект Медичи". Будущее лежит там, где пересекаются и перетекают друг в друга различные концепции, дисциплины и культуры. Чтобы совершать инновационные открытия, изобретатели XXI века должны выйти з... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 2500 руб
Нисон, Стив |
За гранью японских свечей: Новые японские методы графического анализа |
2001 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
В 1990 году Стив Нисон познакомил западных трейдеров с мощным аналитическим инструментом, благодаря которому японские трейдеры уже давно имели преимущество в конкурентной борьбе. Ныне, с выходом этой новой книги, где представлен весь набор поразительно... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 77 руб
Берн, Ронда |
Герой |
2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Представь, что на свете существует карта, которая показала бы тебе, как прийти оттуда, где ты сейчас, к самой счастливой, богатой, совершенной и ослепительной жизни, о какой ты когда-либо мечтал. Представь, что такая карта показала бы тебе каждый шаг ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Темпорал, Пол |
Эффективный бренд-менеджмент |
2003 г.; Изд-во: СПб: Издательский Дом "Нева" |
В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не важ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Коллинз, Джим |
Как гибнут великие И почему некоторые компании никогда не сдаются |
Серия: Библиотека Сбербанка 2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 700 руб
Фернандес-Араос, Клаудио |
Выбирать сильнейших. Почему это так важно, так трудно, и как этому научиться |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Все знают, что "кадры решают все". Однако не все лидеры работают над одним из важнейших навыков- умением находить и расставлять "правильных людей на правильные позиции". Метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому принято считать такую способность та... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Вайссман, Д. |
Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри Вайссман,... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 800 руб
Соломон, Питер |
Советская юстиция при Сталине |
1998 г.; Изд-во: М.: Росспэн |
Питер Соломон - профессор университета Торонто (Канада)., автор ряда работ, посвященных истории советской юстиции, а также проблемам развития права и системы судопроизводства в СССР и Российской Федерации. Данная книга- первое на русском языке обобщающ... |
|
|