наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
350 руб
Жариков, Е.С.; Парамонов, А.А. |
Риски в кадровой работе |
2005 г.; Изд-во: М.: МЦФЭР |
В книге излагается авторская концепция риск-менеджмента в работе с персоналом. Особое внимание уделено описанию основных групп рискогенных людей, чьи действия или бездействие могут привести к негативным для организации последствиям. Для практического и... |
400 руб
250 руб
Трусов, Г.Л. |
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Exp... |
1000 руб
Поузен, Роберт |
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их п... |
95 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным... |
1400 руб
Белбин, Мередит |
Типы ролей в командах менеджеров |
2003 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером.
Газета Financial Times назвала книгу в числе 50 ... |
250 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к дост... |
950 руб
Пайн, Кори |
Живи, вкалывай, сдохни. Репортаж с темной стороны Кремниевой долины |
2019 г.; Изд-во: Individuum |
Как показывает опыт XXI века - к плохому быстро привыкаешь. К непонятному тоже. Большинство людей спокойно принимает утечки персональных данных из соцсетей, навязчивую рекламу подобранную на основе того, что они ищут и о чем говорят дома, беспощадные с... |
550 руб
Орлов, Ю.К. |
Судебная экспертиза как средство доказывания в уголовном судопроизводстве |
2005 г.; Изд-во: Институт повышения квалификации Российского федерального центра судебной экспертизы |
Профессор Юрий Кузьмич Орлов (1937 - 2016) – это один из наиболее ярких и авторитетных современных специалистов в области теории и практики уголовно-процессуального доказывания, отдельных видов доказательств, использования специальных знаний в уголовно... |
675 руб
1500 руб
Маркус, Стэнли |
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отве... |
1250 руб
ред. Беляев, Н.; Шаргородский, М. |
Курс советского уголовного права. В 5 томах |
1968-1981 г.; Изд-во: Ленинградского университета |
Отв. ред. профессора: Н. А. Беляев и М. Д. Шаргородский.
Курс охватывает Общую и Особенную части советского уголовного права. Проблемы Общей части освещены в т. 1 (вводные положения, учение об уголовном законе, учение о преступлении) и т. 2 (учение о... |
|
|