наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
2999 руб
250 руб
Годин, Сет |
Фиолетовая корова |
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет ника... |
50 руб
300 руб
Карышев, В.М. |
Жизнь бандитская. История группировки. Взгляд изнутри |
1999-2001 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Заказные убийства, наезды, кровавые разборки, киднеппинг- вот методы, которыми действовала курганская бандитская группировка. Зародившись в российской глубинке, они не захотели довольствоваться малым и... решили покорить Москву.
Их заказчики- "воры в... |
200 руб
Гейтс, Б. |
Бизнес со скоростью мысли |
2002 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес - многокомпонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных технолог... |
200 руб
Бакшт, Константин Александрович |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2011 г.; Изд-во: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
52 руб
100 руб
ред. Колчина, Н.В. |
Финансы организаций (предприятий) |
Серия: Золотой фонд российских учебников 2011 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Пятое издание учебника (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2001, 2004, 2007) переработано и дополнено в соответствии с последними изменениями в области финансов коммерческих организаций. Цчтены все последние изменения в области планирования, налогооблож... |
150 руб
Гундарин, М. |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специ... |
2000 руб
Бернам, Уильям |
Правовая система Соединенных Штатов Америки. 3-й выпуск |
2007 г.; Изд-во: М.: Новая юстиция |
В книге, состоящей из 17 глав, исследуются наиболее важные аспекты американского гражданского права и гражданского процесса, уголовного права и уголовного процесса, конституционного права и административного права, излагаются основы состязательной сист... |
1500 руб
Бауэрсокс, Дональд Дж; Клосс, Дейвид Дж |
Логистика: Интегрированная цепь поставок |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Качество книги проверено временем и подтверждается ее популярностью на Западе.
В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обес... |
3000 руб
|
|