наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
300 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответствен... |
100 руб
[автора нет] |
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик. Всего зареферированы трудн... |
380 руб
Кофман, Фред |
Сознательный бизнес |
2017 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
Фред Кофман - вице-президент деловой социальной сети Linkedin, соучредитель крупной консалтинговой фирмы Axialent, сотрудничающей с такими известными компаниям, как Microsoft, Shell, Sony, Nestle и многие другие, современный мыслитель и философ. Его кн... |
160 руб
Кэй, Мэри Эш |
Mary Kay. Путь к успеху |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию исключительно для... |
100 руб
Франкел, Лоис П. |
Хорошие девочки не становятся лидерами: 99 способов стать топ-менеджером |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, она тут... |
200 руб
Вади, Джеймс |
Успех-это система. 25 уроков |
1995 г.; Изд-во: Москва |
В книге авторитетно и доступно изложена информация об основах построения успешного бизнеса Амвэй от одного из признанных лидеров этого предпринимательства - президента Diamond Alliance Вади Ено Джеймса. |
100 руб
Кохтев, Н.Н. |
Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов |
1997 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия.
Для работников средств массовой информации,... |
400 руб
Нерсесян, В.С. |
Современное право. Теория и методология |
2012 г.; Изд-во: М.: Норма |
Книга содержит систематическое изложение авторской концепции теории и методологии (учения о методе) современного права, определяемого как право, которое имеет две взаимосвязанные формы (формально-равную и формально-неравную) и единое равно формально-до... |
50 руб
Кохтев, Н. |
Слово в рекламе |
1978 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Данная книга предназначена для работников рекламы и всех, кто ею интересуется. Автор книги на основании обширного фактического матерала предлагает читателям конкретные рекомендации по разработке рекламных текстов, обращая особое внимание на их язык и с... |
150 руб
Сасорова, И.Л. |
Задание для заочного обучения стенографии № 1 |
1985 г.; Изд-во: Книжное изд-во |
Министерство просвещения РСФСР. Государственные центральные курсы заочного обучения стенография "ГЗОС"
Пособие позволяет самостоятельно обучиться основам стенографии (скоростному письму) |
100 руб
Ларичев, О.И. |
Наука и искусство принятия решений |
Серия: Наука и технический прогресс 1979 г.; Изд-во: М.: Наука |
Книга посвящена важной проблеме управления – выбору решений в уникальных неповторяющихся ситуациях. В таких случаях большую помощь лицу, принимающему решения, оказывают консультанты, обладающие знанием современных методов анализа и оценки альтернативны... |
90 руб
Бирман, Л.А. |
Управленческие решения |
2008 г.; Изд-во: М.: Дело |
Учебное пособие посвящено сущности управленческих решений, влияющим на них факторам, принципам классификации, методам принятия и рационализации. Особое внимание уделено рациональному методу принятия решений. Предназначено для студентов и преподавателей... |
|
|