наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Athanasius, Kircher
450 руб
Оливер, Сандра |
Стратегия в паблик рилейшнз |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком... |
3000 руб
Линдстром, Мартин; Сейболд, Патриция |
Детский брендинг |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные покупат... |
800 руб
Алехин, А.П.; Кармолицкий, А.А. |
Административное право России. В 2 томах |
Серия: Классический университетский учебник 2009 г.; Изд-во: Зерцало |
Учебник написан преподавателями кафедры административного и финансового права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова в соответствии с учебной программой курса "Административное право" на основе положений Конституции Российской Федерации 1993 г.... |
60 руб
Захаров, В.Я.; Блинов, А.О.; Хавин, Д.В. |
Антикризисное управление. Теория и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
В междисциплинарном курсе излагается современная концепция управления организацией, раскрывающая сущность и принципы кризисов и возможности их диагностики, методологию антикризисного управления как на стратегическом, так и на тактическом уровнях.
Обоб... |
1300 руб
Твардоский, Владимир; Паршинов, Сергей |
Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах |
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишерз |
Книга написана действующими трейдерами, поэтому вопросы инвестиций в акции и особенности биржевой игры рассматриваются сугубо с практической точки зрения. Особое внимание уделено балансу спроса и предложения на фондовом рынке, отбору акций, маржинально... |
500 руб
Ребрик, Сергей |
Тренинг профессиональных продаж |
2002-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены "Золотые стандарты" техник персональных продаж и представлены основы маркетинг... |
600 руб
Каспина, Р.Г.; Плотникова, Л.А. |
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности |
Серия: Новое экономическое образование 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Приводятся практические примеры по бухгалтерскому и налоговому учету внешнеэкономической деятельности, построенные на современной нормативной и законодательной базе. Дана многовариантная система контроля и самоконтроля знаний, а также деловые игры. Кни... |
150 руб
450 руб
Элдер, Александр |
Как играть и выигрывать на бирже |
2003 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части этой кни... |
180 руб
Пятенко, Сергей |
9 основ менеджмента |
Серия: Бизнес-класс 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, написанной на основе отечественного и зарубежного опыта использования технологий управления, содержится рациональный объем информации, необходимой для менеджера-практика. Автор рассматривает практические вопросы организации работы российского ... |
1800 руб
ред. Касьянов, А.В. |
Индивидуальный предприниматель |
Серия: Малый бизнес 2009-2010 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Данная книга построена по принципу энциклопедии от А до Я. Здесь подробно рассмотрены все аспекты деятельности индивидуальных предпринимателей - от регистрации и постановки на учет в инспекции и внебюджетных фондах до оформления трудовых отношений с ра... |
385 руб
Зекхаузер, Б.; Сандоски, А. |
Законы победителя |
2009 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Трудные времена требуют от бизнесменов умения принимать неожиданные решения.
Авторы этого международного бестселлера на примере самых известных в мире компаний показывают читателям, как действовать, чтоб добиться успеха даже в самой безнадежной на пе... |
|
|