наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Athanasius, Kircher
7200 руб
Акелис, Стивен Б. |
Технический анализ от А до Я |
1999 г.; Изд-во: М.: Диаграмма |
"Технический анализ от А до Я" написал Стивен Б. Акелис, президент и основатель фирмы EQUIS — одного из ведущих мировых производителей финансового программного обеспечения. Эта книга представляет собой наиболее полное и доступное руководство по техниче... |
200 руб
200 руб
Ковалев, А.П.; Моисеева, Н.К.; Сысун, В.В. и др. |
Справочник по функционально-стоимостному анализу (ФСА) |
1988 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Справочник составлен на основе нормативных документов. В нем обобщена передовая практика проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА) в СССР и за рубежом, приведены методики и алгоритмы ФСА различных объектов с применением современных приемов и ... |
4000 руб
Гейтс, Билл |
Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру |
2000 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных тех... |
2999 руб
Солдатова, Т.А. |
Справочник призывника |
2000 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Формат 84х108/32. Тираж 10 000.
Содержание:
Призывник ам и их родителям (с. 4)
Глава 1. Призыв на военную службу и право на медицинское обследование
Контроль за медицинскими документами (с. 7)
Образцы заявлений и жалоб (с. 10)
Выдержки из "Основ... |
80 руб
Михаэль, Адам |
Галстуки и бабочки. Завязываем мастерски |
2004 г.; Изд-во: M.: Кристина |
Модно-экстравагантный или официально-сдержанный, галстук - самый подвижный элемент мужского гардероба - подчеркивает индивидуальный стиль мужчины. А умело выбранный и мастерски завязанный, он придает одежде изысканность и лоск. С помощью нашей изящной,... |
35 руб
ред. Седельников, И.С. |
Реклама за рубежом |
1977 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Содержание:
1. Что такое реклама
2. Реклама в системе маркетинга
3. Основные средства распространения рекламы
4. Планирование и управление рекламной деятельностью
5. Международная реклама
6. реклама в адрес деловых предприятий.
Краткий словарь р... |
180 руб
Минцберг, Генри; Куинн, Джеймс; Гошал, Сумантра |
Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Начиная свой бизнес, мы хотим, чтобы он был и успешным и долгосрочным. Рассчитать перспективы развития и избежать досадных ошибок поможет данное учебное пособие известных специалистов по американскому и европейскому бизнесу Генри Минцберга, Джеймса Бра... |
330 руб
Таранков, В.И. |
Ценные бумаги государства Российского |
1992 г.; Изд-во: Тольятти: Интер-Волга |
В монографии В.И. Таранкова рассматривается: эволюция ценных бумаг, их рынка в Российской Империи и Свободной России, т.е. до 1917 г. включительно. Впервые дается сопровождаемое иллюстрациями описание разного рода правительственных долговых обязательст... |
100 руб
Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. |
Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы |
Серия: Учебное пособие 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Курс "Налоги и налогообложение" читается практически для всех экономических специальностей и включает в себя широкий перечень тем и вопросов. Для подготовки к экзамену студентам необходимо прочитать не только конспекты лекций, но и объемные учебники, п... |
100 руб
Маслова, Т.Д.; Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. |
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты |
Серия: Учебное пособие 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии. Пособие предназначено для студентов... |
200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г. |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса |
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би... |
|
|