наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Athanasius, Kircher
30 руб
20 руб
Пиз, Аллан; Пиз, Барбара |
Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения |
Серия: А и Б =формула успеха 2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте – это целое искусство. Эта книга написана международными экспе... |
650 руб
Дождев, Д.В. |
Римское архаическое наследственное право |
Серия: Юридические науки 1993 г.; Изд-во: М.: Наука |
Работа представляет собой исследование по истории римского права. В центре внимания автора - древнейшая римская патриархальная семья. На основании анализа источников и современной зарубежной литературы реконструируется структура римской патриархальной ... |
1500 руб
Грант, Роберт |
Современный стратегический анализ |
Серия: Классика МВА 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как дл... |
55 руб
400 руб
Лолер, Эдмунд |
Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера |
Серия: Библиотека Аркадия Новикова 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии... |
299 руб
Липсиц, И.В. |
Маркетинг для топ менеджеров |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга "Маркетинг для топ менеджеров" для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга.
Однако предоставить самое интересное в мор... |
900 руб
Ли, Кай-Фу |
ИИ-2041. Десять образов нашего будущего |
Серия: Технологии будущего 2022 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Каким может стать будущее человечества под влиянием высоких техологий и искусственного интеллекта? В этой книге один из ведущих мировых экспертов по ИИ объединился с автором-фантастом, чтобы продемонстрировать возможности и вызовы беспрецедентного техн... |
900 руб
Аакер, Дэвид |
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, тольк... |
500 руб
Шульце, Хорст |
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса |
Серия: Компания-бренд 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотруднико... |
350 руб
165 руб
Саттон, Гарретт |
Как купить и продать бизнес |
Серия: Богатый Папа рекомендует 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги.
Для широкого круга читателей. |
|
|