наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Athanasius, Kircher
200 руб
Бухвалов, А.В.; Идельсон, А.В. |
Самоучитель по финансовым расчетам |
Серия: Настольная книга финансиста 1997 г.; Изд-во: М.: Мир |
Пособие, содержащее вывод основных формул финансовой математики, многочисленные примеры с решениями и упражнениями для самостоятельной работы.
Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по экономическим и финансовым дисциплинам, для... |
220 руб
Репьев, Александр |
Мудрый рекламодатель |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ... |
100 руб
Шефер, Бодо |
Путь к финансовой свободе |
Серия: Бизнес 2007-2014 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В новом издании своей книги автор раскрывает для широкого круга читателей тайны создания, сохранения и увеличения личного богатства, рассказывает, как можно достичь финансовой независимости с помощью простых, но очень эффективных методов.
Перевод с не... |
200 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Позиционирование: битва за узнаваемость |
Серия: Деловой бестселлер 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ... |
150 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Квадрант денежного потока |
Серия: Богатый Папа 2005 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. |
180 руб
[автора нет] |
С чего начинается лидер |
Серия: Классика Harvard Business Review 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга - очередная новинка серии, в которую вошли лучшие статьи журнала Harvard Business Review, служащего основным источником информации для целеустремленных менеджеров и бизнесменов всего мира. Авторы - профессора ведущих мировых школ бизнеса и ру... |
160 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизес на 100 % 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Эта книга о том, как побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное руководство по ориентировке посредством карт мотиваторов и моделей поведения. Самое важное – вы научи... |
90 руб
Иванова, Светлана |
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В своей книге директор по персоналу компании Johnson and Johnson рассказывает о подходах к повышению эффективности работы ее сотрудников. В ней собраны и на практике исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компан... |
225 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Богатый папа, бедный папа для подростков |
Серия: Успех! 2005 г.; Изд-во: Попурри |
Право каждого человека - грамотно и осознанно распорядиться личным будущим так, чтобы создать себе желаемое богатство. Книга обучает вас разговаривать на языке денег, объясняет, как заставить деньги двигаться и прирастать, работать на Вас.
Для широко... |
100 руб
Сысоева, С.; Крок, Г. |
Большая книга директора магазина |
Серия: Совет директоров 2011 г.; Изд-во: Питер |
"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и ... |
500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
250 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Богатый папа, бедный папа. Чему учат детей богатые родители - и не учат бедные |
Серия: Богатый Папа 2008 г.; Изд-во: Попурри |
Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей.
Эта книга :
докажет: для того чтобы разбогате... |
|
|