наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
270 руб
V. |
Менеджер Мафии: Руководство для корпоративного Макиавелли |
2003 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера Паблишинг |
Издание дополнено новыми главами, новыми аксиомами, дополненный словарь, текст, который стал еще более отточенным, изящным, практичным и приземленным. Мы думали о книге, которая сможет стать настольной.
Стильная обложка напомнит посвященным о чикагско... |
200 руб
300 руб
Ершова, И.В. |
Предпринимательское право: Учебник |
2002-2003 г.; Изд-во: М.: Юриспруденция |
Учебное пособие написано в соответствии с программой предмета "Предпринимательское (хозяйственное) право" для юридических вузов и охватывает все темы данного курса.
Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов.
Тираж 8... |
50 руб
ред. Горбунова, О.Н. и др. |
Финансовое право |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
В учебнике анализируются основные институты общей части финансового права (российского и зарубежного), рассматриваются правовые основы финансовой деятельности государства.
В особенной части освещаются вопросы бюджетного процесса, доходы и расходы госу... |
800 руб
ред. Дмитриева, Г.К.; Ануфриева, Л.П.; Бекяшев, К.А. и др. |
Международное частное право: Учебник |
2004 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В учебнике, подготовленном в соответствии с государственным стандартом и программой МГЮА, изложены все основные общие положения, характеризующие природу и специфику международного частного права, рассмотрены правовое положение иностранных граждан и юри... |
200 руб
Сергеич, П. |
Искусство речи на суде |
1999-2000 г.; Изд-во: Тула: Автограф |
П.Сергеич - псевдоним русского юриста Петра Сергеевича Пороховщикова, который был и остается прежде всего выдающимся теоретиком судебного красноречия. Главная задача книги - это исследование судебного говорения и установление его методов. Читатель найд... |
2500 руб
2990 руб
Райан, Джонс |
Биржевая игра. Сделай миллионы, играя числами |
2001 г.; Изд-во: М.: ИК Аналитика |
Редкая книга!
Никто не получил на финансовых рынках мега-прибыли, опираясь исключительно на удачу. Если трейдер планирует делать большие деньги, то вопрос лишь в том,- как распорядится своими ресурсами. Главное, адекватно разработанная стратегия упра... |
150 руб
Калабин, Антон |
Как продать себя... подороже. Руководство к действию |
Серия: Сделай себя сам 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
По всей стране не смолкают стоны начальников, жалующихся на кадровый голод. Не воспользоваться данной ситуацией - грех, считает автор.
Знание секретов психологии работодателя позволит работнику совершать именно те действия, которых ждет от него руково... |
80 руб
Смарт, Дж.К. |
Коучинг |
Серия: На пути к успеху 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Сегодня никого не нужно убеждать в необходимости постоянного совершенствования, приобретения новых навыков и умений для успешного делового развития. Книга, которую вы держите в руках, посвящена самым современным методикам организации тренинга в коллект... |
500 руб
Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф. |
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства |
2008 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
|
|