наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
140 руб
100 руб
Костина, Г.П. |
Основы маркетинга |
2006 г.; Изд-во: М.: Вузовская книга |
Освещены такие темы, как функции и инструменты маркетинга и их эволюция, роль исследований и анализа в маркетинге, информационное обеспечение исследований, общая характеристика методов прогнозирования спроса, анализ потребителей, сегментирование рынков... |
700 руб
60 руб
Никитин, А.Ф. |
Юридический словарь |
2004 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Словарь, адресованный самому широкому кругу читателей, включает около 3000 понятий, терминов и выражений как чисто юридических, так и из областей, тесно связанных с правом. |
200 руб
200 руб
150 руб
200 руб
400 руб
[автора нет] |
Справочник по нормотворческой технике |
2002 г.; Изд-во: М.: БЕК |
В книге рассматриваются основные требования, предъявляемые к правовой экспертизе законопроектов в Федеративной Республике Германия; излагаются правила и приемы составления и формулирования законов и постановлений; анализируются лингвистические средства... |
400 руб
480 руб
Трошин, А.Н.; Фомкина, В.И.; Тарасова, Е.В. и др. |
Финансовый менеджмент |
2001 г.; Изд-во: М.: МАИ |
В учебном пособии изложены основы теории управления основным и оборотным капиталом компаний, вопросы операционного и маржинального анализа, финансового планирования и инвестиционного проектирования.
Для студентов, а также для аспирантов, научных работ... |
150 руб
|
|