наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
500 руб
Рекхэм, Нил; Винсентис, Джон Де |
Proдажи. Новое мышление |
2007 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служит делу потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали по... |
140 руб
Сафин, В.И. |
Как увидеть деньги на экране монитора |
Серия: Академия биржевой торговли 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге представлены различные формы графиков цен, в том числе японские подсвечники, ренко, каги, крестики-нолики, столбиковые графики. Раскрываются понятия трендов, каналов, уровней поддержки и сопротивления. Вы узнаете о графическом методе анали... |
500 руб
[автора нет] |
Правовая кибернетика |
1970 г.; Изд-во: М.: Наука |
Сборник содержит материалы по применению логических и математических методов, а также технических средств кибернетики в криминологии, в следственной практике, в судебном доказывании, в судебной экспертизе. |
60 руб
Ламыкин, И.А. |
Основы бухгалтерского учета |
1981 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Излагаются основы теории бухгалтерского учета. Включен богатый иллюстративный материал по отчетности.
Для студ-тов экономических факультетов. |
300 руб
800 руб
Гвишиани, Д.М. |
Организация и управление |
1972 г.; Изд-во: М.: Наука |
Монография представляет собой систематический анализ процессов управления в современном общественном производстве. В ней исследованы основные структурные элементы организационного процесса, диалектическое функционирование его механизма. Исходя из задач... |
500 руб
Кови, Стивен |
7 привычек высокоэффективных людей |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
"Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы стремитес... |
950 руб
Райс, Э.; Траут, Дж. |
Маркетинговые войны |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых гениальных учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого выхода в свет (в 1986 г) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. |
260 руб
Миротин, Л.Б.; Покровский, А.К.; Беляев, В.М. |
Основы менеджмента и управление персоналом. (Логистическая концепция) Учебник для вузов |
Серия: Инженерная логистика 2010 г.; Изд-во: Горячая линия - Телеком |
В рамках специальности "Менеджмент высоких технологий" рассмотрены: современное состояние менеджмента с его объективным переходом в логистический менеджмент, построенным на основе процессно-ресурсной (инженерной) логистики; моделирование информационных... |
350 руб
175 руб
500 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией... |
|
|