наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б. |
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки |
2008-2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (... |
350 руб
450 руб
Крашенинникова, Н.А. |
История права Востока: Курс лекций |
1994 г.; Изд-во: Российского открытого ун-та |
Курс лекций "История права Востока" входит составной частью в общий курс "История государства и права зарубежных стран", являющийся важнейшей дисциплиной в системе юридического образования, дающей знания основ исторического развития государственных учр... |
150 руб
Рязанов, Ю.Г.; Шматов, Г.А. |
Медиапланирование |
2002 г.; Изд-во: Екатеринбург: Уральский рабочий |
Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer, который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. |
150 руб
Васильев, Г.А.; Забегалин, Д.А. |
Электронный бизнес и реклама в интернете |
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг сферы электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. |
120 руб
Браун |
Ричард Бренсон. Биография |
Серия: Великие судьбы бизнеса 1994 г.; Изд-во: М.: Рудомино |
Книга является биографией Ричарда Бренсона, кампания которого является одним из гигантов английского бизнеса. она объединяет грамзапись, розничную торговлю, студии, клубы и т.д., а также авиалинию и , наконец, фонд здравоохранения |
бесплатно
Lee, Jo Ann; Satterwhite, Marilyn |
The Irwin Law Office Reference Manual |
Серия: NALS 1996 г.; Изд-во: Glencoe McGraw-Hill |
National Association of Legal Secretaries, International (NALS) manual
Grammar, Punctuation, Capitalization, Spelling, Word Division, and Word Usage, Numbers and Abbreviations, Law Office Correspondence, Legal Report Writing, Legal Writing and Citat... |
100 руб
500 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет PR и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: АСТ |
Традиционная реклама... умирает.
И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
150 руб
Гуров, Филипп |
Продвижение бизнеса в Интернет |
2008 г.; Изд-во: ООО "Вершина" |
Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга п... |
350 руб
Леман, Джефф |
Руководство для менеджера по продажам |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах , компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов.
Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт продукции. |
300 руб
Грант, Джон |
12 тем: маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ", СПб.: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
|
|