наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
800 руб
2500 руб
Белбин, Р. Мередит |
Команды менеджеров. Как объяснить их успех или неудачу |
2009 г.; Изд-во: Кивитс / Kievits |
Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. Выход - создать идеально сыгранную команду менеджеров. Сейчас это знают, пожалуй, все. Но по какому принципу строится такая команд... |
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
500 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интерн... |
100 руб
Григорьев, М.Н. |
Маркетинг |
2006 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теор... |
200 руб
170 руб
300 руб
[автора нет] |
Маркетинг |
Серия: Классика Harvard Business Review 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру... |
50 руб
Клейсон, Джордж С. |
Самый богатый человек в Вавилоне |
2009 г.; Изд-во: Попурри |
Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах.
Для широкого круга читателей. |
1600 руб
200 руб
Бабешко, Л.О. |
Коллокационные модели прогнозирования в финансовой сфере |
2001 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Рассмотрены оптимальные линейные модели прогнозирования, используемые в финансовой сфере, а именно регрессионные модели финансового анализа - модель ценообразования на рынке капиталовложений, модель арбитражного ценообразования, рыночная модель, однофа... |
200 руб
[автора нет] |
Управленческий учет: от теории к современной практике. Учебно-практическое пособие |
Серия: Библиотечка "Российской газеты" 2005 г.; Изд-во: М.: Российская газета |
Предлагаемое вниманию читателей издание только на первый взгляд представляется узкоспециальным, предназначенным для ограниченного круга экономистов и бухгалтеров, ведающих на предприятиях и в фирм управленчским учетом. На самом деле содержание издания ... |
|
|