наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
200 руб
Андреева, Г. |
Конституционное право зарубежных стран. Учебник |
Серия: Российское юридическое образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Предлагаемый вниманию студентов и преподавателей учебник по конституционному праву зарубежных стран отличается прежде всего формой подачи материала, соответствующей новейшим достижениям в области педагогики и психологии. Кроме основного текста, учебник... |
160 руб
Грудцына, Л. |
Жилищное право России. Учебник |
Серия: Российское юридическое образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Учебник подготовлен по программе курса "Жилищное право" для юридических вузов, соответствующей Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, и базируется на положениях Жилищного кодекса Российской Федерации, вступив... |
170 руб
Парыгина, В.; Тедеев, А. |
Бюджетное право и процесс. Учебник |
Серия: Российское юридическое образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В предлагаемом учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты бюджетной системы и бюджетного процесса, проблемы бюджетного контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Особое внимание уделено рассмотрению проблем... |
180 руб
Россинский, В.; Гончарова, Н. |
Административное право России. Практикум |
Серия: Российское юридическое образование 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Практикум содержит теоретический материал, необходимый для понимания студентами административного права, и большое количество практических задач, решение которых позволяет глубоко усвоить изучаемые вопросы. Теоретические положения дополнены схемами, ил... |
600 руб
Стэмп, Дж.; Холл, Д. |
Правила маркетинга Procter & Gamble |
Серия: Золотые правила 2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
50 руб
Синельников, С.М.; Соломоник, Т.Г.; Биржаков, М.Б. и др. |
Энциклопедия предпринимателя |
Серия: Энциклопедия международных контрактных отношений 1994 г.; Изд-во: СПб: ОЛБИС, САТИСЪ |
Книга содержит толковый словарь биржевых, коммерческих, экономических, юридических и других терминов из современной практики отечественного и зарубежного предпринимательства.
Включены : международные правила интерпретации коммерческих терминов "Инкотер... |
40 руб
Постников, И.И. |
Маркетинг-план корпорации "Тяньши": пособие для дистрибьютора |
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
В пособии сделана попытка дать предварительную информацию о сетевом маркетинге и показать основные возможности маркетинг-плана компании "TIANSHI". Книга поможет начинающим дистрибьюторам, а также может быть полезна лидерам при поведении занятий. |
1590 руб
Каррас, Честер Ли |
Искусство ведения переговоров: Как достичь желаемого результата |
1997 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В этой книге впервые предпринята попытка совместить современные методы научного анализа с практикой ведения переговоров. В ней объединены сорокалетний опыт участия в переговорах и торговых сделках и результаты трех лет интенсивных исследований. Логичес... |
200 руб
[автора нет] |
Как добиться успеха: Практические советы деловым людям |
1991 г.; Изд-во: М.: Республика |
Пер. с англ сборника ведущих северо-американских психологов и бизнесменов. Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе.... |
480 руб
Шенерт, Вальтер |
Грядущая реклама |
1999-2001 г.; Изд-во: Интерэксперт |
Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение тв... |
70 руб
Секерин, В.Д. |
Маркетинг. Учебно - практическое пособие |
1999 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез |
Второе издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые ра... |
97 руб
ред. Мухина, К.М.; Трухтанова, В.И. |
Справочник руководителя предприятия общественного питания |
1962 г.; Изд-во: М.: торговой литературы (Госторгиздат) |
Министерство торговли РСФСР.
Из книги можно узнать о розничных ценах на пиво, реализуемое в ресторанах, о неудовлетворительном состоянии торговли мороженым в г. Москве, об условиях применения препарата ДДТ для борьбы с мухами в предприятиях обществе... |
|
|