наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
40 руб
Вершинин, О.Е. |
Компьютер для менеджера |
1990 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В доходчивой форме книга знакомит с основами моделирования хозяйственных процессов и ситуаций. Показаны области использования персональных компьютеров для управления. Приводятся примеры их применения в управленческих задачах. |
90 руб
Блинкина-Мельник, М. |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров |
2004 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в ... |
2000 руб
595 руб
Мамонтов, Андрей |
Практический PR |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист- это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потока... |
360 руб
Ноубс, К. |
Карманный словарь-справочник бухгалтера |
1993 г.; Изд-во: М.: Аудит |
Книга представляет собой англо-русский толковый словарь бухгалтерских терминов, принятых в основном в практике Великобритании и США. Приводятся полезные сведения из области коммерции, бизнеса, управления, деятельности национальных и международных профе... |
бесплатно
Мерсер, Дэвид |
ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании. ИБМ - это деятельность 400000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему миру. Книга показывает, как ИБМ управляется сегодня. В работе изложена история ИБМ, р... |
200 руб
600 руб
Абчук, Владимир |
12 шагов к собственному бизнесу |
Серия: Бизнес-самоучитель 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга является популярным и доступным каждому пособием по созданию собственного бизнеса. Прочитав эту книгу, любой человек вне зависимости от образования, социального статуса, имущественного положения будет в силах пройти путь от желания стать бизнесме... |
99 руб
Роджерс, Ф.Дж. |
Путь успеха. Как работает корпорация IBM |
Серия: Азбука - Бизнес 1997 г.; Изд-во: СПб: Терра-Азбука |
Цель этой книги - показать, как IBM изо дня в день ведет свой бизнес, приспосабливается к изменениям рынка и добивается успеха, следуя трем заповедям - личность заслуживает уважения; покупатель заслуживает как можно лучшего обслуживания; необходимо стр... |
229 руб
600 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция |
Серия: Библиотека Strategica 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижени... |
599 руб
Джонсон, Джерри; Уиттингтон, Ричард; Шоулз, Кивен |
Корпоративная стратегия. Теория и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность... |
|
|