наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
1200 руб
Боди, Зви; Мертон, Роберт К. |
Финансы (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки.
Авторы книги ... |
520 руб
Крюгер, Ричард А.; Кейси, Мэри Энн |
Фокус-группы. Практическое руководство |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Авторы этой книги подготовили отличное практическое руководство, опираясь на которое, специалисты могут провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделать презентацию. В книге показаны возможности использования специализированных компьютерных пр... |
600 руб
Спинелли-Мл., Стивен; Берли, Сью; Розенберг, Роберт М. |
Франчайзинг. Путь к богатству |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге авторы на основе богатого личного опыта разработали подробные аналитические подходы к оценке франчайзинговых возможностей. Эти подходы учитывают каждый аспект бизнеса с точки зрения как франчайзера, так и франчайзи. В издании рассмотрены м... |
250 руб
Магретта, Джоун; Стоун, Нэн |
Что такое менеджмент |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга "Что такое менеджмент" представляет целостный взгляд на основы менеджмента и призвана помочь широкому кругу читателей понять основополагающие принципы современной науки управления, благодаря которой существуют и процветают многочисленные организа... |
1100 руб
Пайн Ii, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. |
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |
400 руб
Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С. |
Психология потребителя в маркетинге |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, н... |
350 руб
Камерон, К.; Куинн, Р. |
Диагностика и изменение организационной культуры |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем ... |
480 руб
Брукинг, Э. |
Интеллектуальный капитал |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В компании третьего тысячелетия наибольшую ценность будут иметь такие факторы, как квалификация работников, "раскрученная" торговая марка, передовые технологии, корпоративная культура. Все это Энни Брукинг предлагает включать в состав интеллектуального... |
400 руб
Гэлловэй, Л. |
Операционный менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как... |
2000 руб
Нэгл, Т.Т.; Холден, Р.К. |
Стратегия и тактика ценообразования |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чем секрет эффективной ценовой политики? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой замечате... |
300 руб
Шелдрейк, Дж. |
Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой анализ тру-дов двадцати "столпов" современного менеджмента, внесших существенный вклад в становление и развитие этой науки. Несмотря на то что повествование построено по хронологическому принципу, к... |
300 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
|
|