наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
Кристенсен, Клейтон М. |
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании |
Серия: Альпина. Бизнес 2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быт... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас |
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке |
Серия: Лучший мировой опыт 2020 г.; Изд-во: Бомбора |
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 999 руб
Познер, Ричард |
Рубежи теории права |
Серия: Политическая теория 2017 г.; Изд-во: М.: ИД ВШЭ |
Наиболее заметным событием в юридической мысли после Второй мировой войны было возникновение и развитие междисциплинарных правовых исследований - приложения социальных и гуманитарных наук к праву в надежде сделать право менее формалистическим, более пр... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Оробинский, В.В. |
Чему все еще не учат на юрфаке. Как думает юрист: стратегии мышления |
Серия: Вершина успеха 2016 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Вы держите в руках переиздание второй части легендарной книги "Чему не учат на юрфаке". Видимо, кто-то купил ваш экземпляр прошлого издания! Но даже если название вам ни о чем не говорит, все равно вы сможете читать вторую часть без первой. Даже если в... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 20 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Михненко, П.А. |
Теория менеджмента |
Серия: Легкий учебник 2017 г.; Изд-во: Университет "Синергия" |
Раскрываются основополагающие положения и общие практические методы менеджмента и теории организации. Содержание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Ме... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 75 руб
ред. Дегтярева, Т. |
Защита прав потребителей с образцами заявлений |
Серия: Законы и кодексы 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Официальное издание. Текст с изменениями и дополнениями на 2015 год.
Настоящее издание содержит текст закона РФ "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения.
В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлени... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 350 руб
Лейст, О.Э. |
Сущность права: Проблемы теории и философии права |
Серия: Русское юридическое наследие 2008 г.; Изд-во: М.: Зерцало |
В очередном томе серии "Русское юридическое наследие" публикуется книга О.Э.Лейста "Сущность права. Проблемы теории и философии права". В ней рассматриваются философские проблемы сущности права и на этой основе определяются основные качества права и ег... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 5000 руб
Уолтон, Сэм |
Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart |
Серия: Библиотека Генерального Директора. Путь к успеху. Том 1 2009 г.; Изд-во: ЗАО "Бизнеском" |
Сэм Уолтон - король розничной торговли XX века. За несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart.
В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, опт... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Кушлин, В.И.; Половинкин, П.Д.; Фоломьев, А.Н. |
Экономика предпринимательства: курс лекций |
Серия: Учебное пособие для ВУЗов 2001 г.; Изд-во: М.: Владос |
В пособии раскрываются теоретические основы и практика функционирования рыночного хозяйства в России, становления и развития предпринимательства, его государственного регулирования. Значительное место в книге занимают вопросы инновационного предприни... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Вествуд, Джон |
Маркетинговый план |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэто... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
|
|