наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
1250 руб
500 руб
1500 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс |
О книге
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздейств... |
600 руб
ред. Штерн, Карл; Сток-Мл., Джордж |
Стратегии, которые работают. Подход BCG |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, - а теперь из них сложилась на... |
500 руб
Фридмен, М. |
Если бы деньги заговорили... |
Серия: Экономика: идеи и портреты 1998 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга знакомит с современной теорией денег, определением их оптимальной массы и проблемами инфляции в изложении идеолога монетаризма, лауреата Нобелевской премии Милтона Фридмена.
Тираж 6 тыс.экз. |
1400 руб
Белбин, Мередит |
Как работать по-другому |
2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Новая книга от автора бестселлеров "Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач" и "Типы ролей в командах менеджеров". Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных обязанн... |
800 руб
1000 руб
300 руб
Герчик, А.; Лукашевич, Т. |
Биржа для блондинок |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Как начать торговать на бирже? Как управлять рисками и своими эмоциями? Какую выбрать стратегию, подходящую именно вам? На каком инструменте дешевле учиться? Когда переходить на иностранные площадки? На эти и многие другие вопросы авторы отвечают с пра... |
300 руб
4990 руб
Робертс, Кевин |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абс... |
500 руб
Харский, Константин |
Оценка полезности сотрудников |
2013 г.; Изд-во: М.: Буки Веди |
Как сделать так, чтобы сотрудники были управляемы, инициативны и исполнительны? Какими весами оценить пользу конкретного сотрудника для компании? Как донести до сотрудника, каким он выглядит в глазах компании и что делает не так? Как навсегда снять воп... |
|
|