наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
900 руб
Кэхилл, Майкл |
Инвестиционный анализ и оценка бизнеса |
2012 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет оцениваться в сл... |
20 руб
Новицкий, И.Б. |
Римское право |
1993-1998 г.; Изд-во: М.: Гуманитарное знание |
Работа представляет собой элементарный учебник римского частного (гражданского) права, подготовленный в соответсвии с программой курса римского права для студентов юридических вузов. Рекомендован к опубликованию Ученым советом юридического факультета М... |
100 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Богатый папа, бедный папа. Чему учат детей богатые родители - и не учат бедные |
2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Роберт Тору Кийосаки (англ. Robert Toru Kiyosaki, род. 8 апреля 1947 года, г. Хило, штат Гавайи, США) - американский предприниматель, инвестор, писатель и оратор-мотиватор. Автор ряда книг по инвестированию, включая бестселлер "Богатый папа, бедный пап... |
50 руб
Герчикова, И.Н. |
Менеджмент |
Серия: Золотой фонд российских учебников 2009-2012 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Это четвертое переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из четырех разделов: Основы менеджмента, Технология менеджмента, Внутрифирменное управление и Управление производством. Особое место отводится финансовому менеджмен... |
2500 руб
Туз, Адам |
Крах. Как десятилетие финансовых кризисов изменило мир |
2020 г.; Изд-во: Института Гайдара |
Адам Туз, признанный историк экономики, предлагает новую поучительную интерпретацию экономического кризиса 2008 г. (и его последствий) как глобального события, породившего многочисленные ударные волны, ощущающиеся по всему миру и по сей день.
Объемн... |
350 руб
Жариков, Е.С.; Парамонов, А.А. |
Риски в кадровой работе |
2005 г.; Изд-во: М.: МЦФЭР |
В книге излагается авторская концепция риск-менеджмента в работе с персоналом. Особое внимание уделено описанию основных групп рискогенных людей, чьи действия или бездействие могут привести к негативным для организации последствиям. Для практического и... |
400 руб
250 руб
Трусов, Г.Л. |
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Exp... |
1000 руб
Поузен, Роберт |
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их п... |
95 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным... |
1400 руб
Белбин, Мередит |
Типы ролей в командах менеджеров |
2003 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером.
Газета Financial Times назвала книгу в числе 50 ... |
250 руб
Барышева, А.В. |
Как продать слона |
2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к дост... |
|
|