наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор : ,
1990 руб
Коллинз, Джим |
Как гибнут великие, и почему некоторые компании никогда не сдаются |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его ... |
850 руб
Кавасаки, Гай |
Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: ( "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей") "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменить современно... |
620 руб
Янг, Дж.; Саймон, В. |
iКона. Стив Джобс |
Серия: Высший класс 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный ... |
850 руб
Жигилий, Евгений |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, ... |
500 руб
Альтманн, Г.Х. |
Звездные часы лидерства |
1999 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Лучшие стратегии управления в мировой истории.
Гениальные исторические деятели прошлого для достижения выдающихся результатов в управлении людьми никогда не ограничивались только насилием. Применяемые ими методы управления актуальны и теперь, особенно... |
500 руб
Лемке, Г.Э. |
Секреты коммерческой разведки |
2008 г.; Изд-во: Ось-89 |
О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние. П... |
750 руб
Сивулка, Джулиан |
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальны... |
1250 руб
Лофтон, Тодд |
Основы торговли фьючерсами |
2001-2008 г.; Изд-во: М.: ИК Аналитика |
Это доступное и удобное руководство идеально для инвесторов, не имеющих опыта работы с фьючерсами. Охватывая все возможные фьючерсные рынки - от зерновых и металлов до нефтепродуктов и финансовых фьючерсов, - книга "Основы торговли фьючерсами" просто и... |
1250 руб
Хоббс, Деннис П. |
Внедрение бережливого производства |
2007 г.; Изд-во: Минск: Гревцов Паблишер |
Бережливое производство - это методика, направленная на систематическое сокращение затрат. Ее задача заключается в проектировании и внедрении производственной линии, способной изготавливать разные виды продуктов ровно за то время, которое действительно... |
1000 руб
Рид, Стюарт; Сарасвати, Сарас; Дью, Ник и др. |
Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный эмоциональный зар... |
150 руб
Сухоруков, М.М. |
Технология продаж страховых продуктов |
2004 г.; Изд-во: М.: Анкил |
Первая в отечественной экономической литературе книга с системных позиций раскрывающая базовые отечественные технологии продаж страховых продуктов. Подробно проанализированы потребительские свойства страховых продуктов, современные подходы к изучению п... |
1000 руб
Каплунов, Денис |
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста |
Серия: Бизнес-школа №11 2016 г.; Изд-во: М.: Э |
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель "Студии Дениса Каплунова", которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4?х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетинг... |
|
|