LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор : ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567на страницу 13 на последнюю страницу

             
             
Кеннеди, Дэн: Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах 
состояние: как новое 650 руб
Кеннеди, Дэн
Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
2017 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн
 
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книга...

Пинк, Дэниел: Таймхакинг. Как наука помогает нам делать все вовремя 
состояние: как новое 450 руб
Пинк, Дэниел
Таймхакинг. Как наука помогает нам делать все вовремя
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
В этой книге более чем достаточно всякой науки. Вы прочтете о множестве научных исследований, полный список которых приводится в примечаниях, чтобы дать вам возможность копнуть поглубже (или проверить, как я справился со своей работой). Однако теория т...

Лютенс, Фред: Организационное поведение 
состояние: отличное 400 руб
Лютенс, Фред
Организационное поведение
Серия: Университетский учебник
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стра...

Осовицкая, Нина: HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия 
состояние: новое 400 руб
Осовицкая, Нина
HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия
Серия: Деловой бестселлер
2016 г.; Изд-во: Питер
 
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговы...

Толли, Том: Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж. Правила игры финансовых топ-менеджеров Уолл-стрит на фондовом рынке 
состояние: как новое 750 руб
Толли, Том
Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж. Правила игры финансовых топ-менеджеров Уолл-стрит на фондовом рынке
2004 г.; Изд-во: М.: Гранд
 
Короткие" продажи - одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты "коротких" продаж и даются простые для выполнения рекомендации инвесторам, намеревающимся использовать эту методику в к...

Ламбен, Жан-Жак: Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг 
состояние: отличное 500 руб
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика MBA
2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч...

Минцберг, Генри: Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента 
состояние: как новое 600 руб
Минцберг, Генри
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента
2011 г.; Изд-во: Питер
 
Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере их отбор...

Портер, Майкл: Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов 
состояние: отличное 300 руб
Портер, Майкл
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите...

Коллинз, Джим: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 
состояние: как новое 500 руб
Коллинз, Джим
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
2011-2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с ...

Нордстрем, Кьелл А.; Риддерстрале, Йонас: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта 
состояние: как новое 650 руб
Нордстрем, Кьелл А.; Риддерстрале, Йонас
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
2001-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк навс...

Имшинецкая, И.: Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга 
состояние: отличное 200 руб
Имшинецкая, И.
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - по...

Ротшильд, Надин: Искусство нравиться и добиваться успеха. Правила хорошего тона для современной женщины 
состояние: хорошее 2550 руб
Ротшильд, Надин
Искусство нравиться и добиваться успеха. Правила хорошего тона для современной женщины
1998 г.; Изд-во: М.: Текст
 
Баронесса Надин де Ротшильд, одна из самых известных женщин Франции, - непререкаемый авторитет во всем, что касается правил хорошего тона. В этой книге, написанной на основе собственного опыта, она непринужденно и со свойственным ей юмором рассказывает...

к началу   1234567на страницу 13 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru