наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор : ,
650 руб
Кеннеди, Дэн |
Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах |
2017 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн |
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книга... |
450 руб
Пинк, Дэниел |
Таймхакинг. Как наука помогает нам делать все вовремя |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В этой книге более чем достаточно всякой науки. Вы прочтете о множестве научных исследований, полный список которых приводится в примечаниях, чтобы дать вам возможность копнуть поглубже (или проверить, как я справился со своей работой). Однако теория т... |
400 руб
Лютенс, Фред |
Организационное поведение |
Серия: Университетский учебник 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стра... |
400 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия |
Серия: Деловой бестселлер 2016 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговы... |
750 руб
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
600 руб
Минцберг, Генри |
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере их отбор... |
300 руб
Портер, Майкл |
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите... |
500 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... |
2011-2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с ... |
650 руб
Нордстрем, Кьелл А.; Риддерстрале, Йонас |
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта |
2001-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно.
И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле фанк навс... |
200 руб
Имшинецкая, И. |
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга |
2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - по... |
2550 руб
|
|