наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор : ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 40 руб
Липсиц, И.В. |
Секреты умелого руководителя |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Что мешает стать хорошим руководителем? Как правильно построить свои отношения с подчиненными? Всегда ли много работать значит работать эффективно? Как влияет на успехи руководителя его семья? Ответы на эти и другие вопросы помогает найти предлагаемая ... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 850 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 250 руб
Фишер, Роджер; Шапиро, Дэниел |
За пределами здравого смысла. Как использовать эмоции в процессе переговоров |
2007 г.; Изд-во: Добрая книга |
По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как сознательное... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 550 руб
Вешнякова, Юлия |
Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении |
Серия: Бизнес-психология 2022 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном "Академией Розничных Технологий" ("АРТ").
Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам:... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Строус, Джин |
Морган |
Серия: Историческая библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Он был не просто мультимиллионером.
Не просто - финансовым магнатом.
Он был величайшей легендой из легенд Америки. Воплощенным мифом о том, как добиться успеха в стране равных возможностей.
Он был Джоном Пирпонтом Морганом. Человеком, которого назыв... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 290 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 60 руб
Симон, Вальтер |
Всесилие союзов предпринимателей |
1979 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге дан анализ организаций предпринимателей, их места в экономической и политической системе ФРГ, влияния на экономическую деятельность государства, а также их исполнительных органов. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Батра, Раджив; Майерс, Джон Дж; Аакер, Дэвид А. |
Рекламный менеджмент |
1999-2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В своей книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, сре... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 150 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 155 руб
Архангельский, Г.А. |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать |
2010 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билл... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Вертоградов, Владимир |
Управление продажами |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга представляет собой уникальное и редкое сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не "искусство продаж" или другие отдельные части процесса. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык ... |
|
|