наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
750 руб
400 руб
700 руб
Гривен, Марк; Йип, Джордж; Вэй, Вэй |
Новаторы Поднебесной. Как китайский бизнес покоряет мир |
Серия: Просто о бизнесе 2022 г.; Изд-во: Альпина |
Знатоки инновационных бизнес-компаний в Китае написали исследование, где в подробностях и с помощью реальных кейсов показывают, как предпринимателям из Поднебесной удается развиваться в условиях жесткой конкуренции и неопределенности и стремительно вых... |
200 руб
300 руб
Фитцпатрик, Роб |
Спроси маму |
2015 г.; Изд-во: Издательские решения |
Обычно у мамы не выясняют, хороша ли та или иная бизнес-идея, потому что она любит вас и не хочет ранить правдой. Да, это так, но не совсем. Вы не должны спрашивать, является ли ваша идея хорошей. Это плохой вопрос, потому что не только мама, но и все ... |
350 руб
Батурин, Ю.М.; Федотов, М.А. |
Феноменология юридического чуда |
2012 г.; Изд-во: М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) |
Чудо - просто очень редкое событие. Многие обстоятельства должны сложиться особенным образом, чтобы оно произошло. Механизм чуда требует кропотливого исследования и анализа. На примере редчайших, как мы сейчас понимаем, для нашей страны явлений - возни... |
550 руб
Скотт, Ким |
Антология офисного неравенства. Природы и механизмы притеснения сотрудников |
Серия: Бизнес. Pocket 2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Ким Скотт - автор бестселлера "Радикальная прямота", бывший топ-менеджер Google, Apple и YouTube. Бизнес-консультант Dropbox и Twitter.
В новой книге Ким исследует феномен неравенства в офисной среде. Ее текст - это путеводитель по механизмам притесне... |
1000 руб
Херстанд, Ари |
Как достичь успеха в музыкальном бизнесе |
2021 г.; Изд-во: М.: Individuum |
Интернет преобразил все сферы человеческой жизни, но мало что изменилось столь же драматично, как музыкальный бизнес. Технологии дали музыкантам новые возможности и инструменты, чтобы быть услышанными: вопрос лишь в том, как ими овладеть. Ари Херстанд,... |
100 руб
575 руб
500 руб
900 руб
Шиффман, Стивен |
Техники холодных звонков. То, что реально работает |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар.
Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки - это ... |
|
|