наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
160 руб
Федотова, Л.Н. |
Социология рекламы |
1999 г.; Изд-во: М.: Добросвет |
Книга представляет собой учебник по социологическим методам в рекламе. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. |
90 руб
Исаенко, А.Н. |
Кадры управления в корпорациях США |
1988 г.; Изд-во: М.: Наука |
Рассматриваются вопросы управления персоналом, в частности, усиление роли отбора и оценки деятельности работников, формы индивидуальной работы с подчиненными, а также причины роста инвестиций в человеческие ресурсы. Проблемы управления анализируются в ... |
250 руб
150 руб
Каленч, Джон |
Величайшая возможность в истории человечества |
1995 г.; Изд-во: М.; Остров-пресс |
Подробно и доходчиво излагаются идеи организации бизнеса на основе многоуровнего сетевого маркетинга. Показано как устанавливать связи, как проводить профессиональные презентации, которые дадут реальные результаты. В книге автор излагает свой собственн... |
100 руб
Бунимович, В. |
Себестоимость продукции и пути ее снижения |
1945 г.; Изд-во: М.: Госпланиздат |
Послевоенная брошюра советского экономиста В.Будимовича, посвященная вопросам снижения себестоимости.
Содержание:
1 . Сущность и значение себестоимости
2. Производительность труда, заработная плата и себестоимость
3. Снижение материальных затрат
4.... |
1300 руб
Вумек, Джеймс П.; Джонс, Дэниел Т.; Имаи, Масааки |
Модели менеджмента ведущих корпораций. В 4 томах |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книги из серии "Модели менеджмента ведущих корпораций" помогут понять и разобраться в нюансах двух самых прорывных управленческих концепций нашего времени - бережливого производства и кайдзен.
В комплекте:
1-я книга: Бережливое производство. Как изба... |
200 руб
Данкел, Ж.; Парнхэм, Э. |
Ораторское искусство - путь к успеху |
Серия: Бизнес без секретов 1997 г.; Изд-во: Питер |
Книга расскажет о множестве ораторских приемов, включая владение голосом, умение одеваться, извлекать максимальную выгоду из умело произнесенного экспромта, эффективно делать свой бизнес по телефону, правильно строить взаимоотношения со средствами масс... |
360 руб
Дайси, А.В. |
Основы государственного права Англии |
1891 г.; Изд-во: СПб: Л.Ф. Пантелеева |
Сочинение профессора Оксфордского Университета А.В. Дайси. Перевод О.В. Полторацкой под редакцией П.Г. Виноградова. |
300 руб
Лазарев, В.В.; Липень, С.В. |
Том 1. Теория государства и права. Хрестоматия |
Из серии в 2 томах 2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Предлагаемая книга - первое учебное издание такого рода для студентов юридических учебных заведений, желающих углубленно изучить теорию государства и права.
Хрестоматия окажет неоценимую помощь обучающимся по новым образовательным технологиям (дистанц... |
200 руб
Морозова, Ж.А. |
Международные стандарты финансовой отчетности |
2002 г.; Изд-во: М.: Бератор-Пресс |
В разных странах требования к подготовке и публикации финансовой отчетности различаются. Поэтому сегодня многие российские предприятия, работающие с зарубежными партнерами, готовят финансовую отчетность с учетом международных стандартов. Насколько это ... |
600 руб
150 руб
Бусыгин, А.В. |
Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов |
1997-1998 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге раскрываются принципы и методы осущствления предпринимательской дятельности на професссиональном уровне. Автор представляет достаточно широкую панораму накопленного в мире опыта осуществления предпринимательских функций и показывает возможности... |
|
|