наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , ..
500 руб
Линч, Питер; Ротчайлд, Джон |
Переиграть Уолл-стрит |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Автор книги Питер Линч - легенда инвестиционного сообщества. Под его руководством взаимный фонд Magellan инвестиционной группы Fidelity достиг выдающихся результатов и стал одним из крупнейших в США, продемонстрировав рост активов с 18 миллионов доллар... |
100 руб
Давид, Эрик |
Принципы права вооруженных конфликтов |
2000 г.; Изд-во: М.: Международный комитет Красного Креста |
Этой книге суждено стать настольной для каждого, кто интересуется проблемами международного гуманитарного права. Автор поставил перед собой задачу не только изложить принципы права вооруженных конфликтов, но и максимально осветить текущие события, тем ... |
50 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
200 руб
Дышев, С.М. |
Россия бандитская. От воров в законе до отморозков |
1999 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Эта книга о современном криминальном мире России. У него много зловещих обличий - от солидных воров в законе до последних отморозков, от кровавых маньяков вроде Чикатило и Фишера до заурядных рыночных мошенников. Жизнь по волчьим законам преступного ми... |
50 руб
Чумиков, А.Н. |
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд |
Серия: Учебник нового поколения 2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ... |
50 руб
Диксон, Питер |
Управление маркетингом |
1998 г.; Изд-во: М.: Бином |
Содержание:
1. Принятие решений и планирование
2. Разведка рынка
3. Изучение потребителей
4. Анализ конкуренции
5. Анализ рыночных каналов
6. Анализ регулирования и рыночная этика
7. Анализ организации
8. Стратегия позиционирования
9. Управлен... |
100 руб
Азаркин, Н.М. |
Всеобщая история юриспруденции: Курс лекций |
2003 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Эта книга - продолжение ранее выпущенного курса лекций 'История юридической мысли России', вместе они составляют курс 'История политических и правовых учений'. Книга посвящена эволюции всеобщего юридического знания о праве, государстве, политике от дре... |
50 руб
Желязны, Джин |
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению |
2013 г.; Изд-во: М.: Институт комплексных стратегических исследований |
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны... |
400 руб
Якокка, Ли |
Карьера менеджера |
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей. |
1000 руб
Биггс, Бартон |
Путь хеджера. Заработай или умри |
Серия: Большая Библиотека Инвестора 2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Cмешав правду и вымысел, знаменитый автор Бартон Биггс представляет всю подноготную истории одного человека, чья американская мечта обернулась финансовым кошмаром для всего мира.
Из этой книги читатели узнают:
какими уникальными л... |
50 руб
50 руб
Самонд; Вильямс |
Основы договорного права |
1955 г.; Изд-во: М.: Иностранная литература |
Содержание:
Глава 1. Анализ и определение договора;
Глава 2. Условия договора с точки зрения способа их выражения;
Глава 3. Условия договора с точки зрения их содержания;
Глава 4. Заключение договора в форме документа за печатью;
Глава 5. Совершен... |
|
|