наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
500 руб
23 руб
400 руб
Дранкур, М. |
La fin du travail (Конец работы) |
Серия: Collection Pluriel 1984 г.; Изд-во: Hachette |
Время, которое активные люди проводят вне работы, почти вдвое превышает время, которое они тратят на работу. Во всех развитых странах рабочее время сокращается. Двигаясь в этом направлении быстрее, чем наши конкуренты, мы рискуем проиграть экономическу... |
1200 руб
Анохина, Галина |
HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству |
2021 г.; Изд-во: М.: Медиа группа "Ресторанные ведомости" |
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших о... |
200 руб
200 руб
ред. Бекяшев, К.А |
Международное публичное право. Учебник |
2000 г.; Изд-во: M.: Проспект |
Во втором издании учебника, подготовленном в соответствии с общевузовской программой, представлен полный курс международного публичного права. В учебнике освещены как общие вопросы, так и отдельные отрасли. |
100 руб
400 руб
Бакингем, Маркус; Коффман, Курт |
Сначала нарушьте все правила: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях – значит путать таланты, знания и навыки. Талант – вещь врожденная, знания и навыки – дело наживн... |
100 руб
Серан, А.В.; Сбоев, Р.О.; Климов, М.С. |
Арбитражный процесс (конспект лекций) |
Серия: В помощь студенту 2003 г.; Изд-во: Приор-издат |
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Арбитражный процесс". В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности. |
1250 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2018 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе.
В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи дв... |
20 руб
Ковалев, А.И.; Войленко, В.В. |
Маркетинговый анализ |
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя 1997 г.; Изд-во: М.: Центр экономики и маркетинга |
|
25 руб
Астахов, В.П. |
Ценные бумаги |
Серия: Бухгалтерский учет 1995 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Издание рассчитано на предпринимателей, бухгалтеров, преподавателей и студентов экономических и коммерческих учебных заведений. |
|
|