наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
737 руб
Мумтаз, А. |
Как думают великие компании: три правила |
Серия: Азбука Бизнес 2017 г.; Изд-во: Азбука |
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научить... |
578 руб
Бирсс, Д. |
Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Дэйв Бирсс, возглавлявший креативные отделы лучших рекламных агентств Великобритании (Poke, OgilvyOne и McCann Worldgroup), представляет эффективный инструмент, который помогает генерировать лучшие идеи, оптимизируя для этого все имеющиеся мыслительные... |
500 руб
Нельсон, Дин |
Как брать интервью. Искусство задавать правильные вопросы и получать содержательные ответы |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Интервью берут все. Врачи, юристы, учителя, рекрутеры, соцработники, писатели… Каждый из нас оказывается в ситуациях, когда нужно поговорить с незнакомцем, провести встречу, пройти собеседование, получить какую-то важную информацию. Конечно, можно поло... |
2200 руб
Себениус, Джеймс; Бернс, Николас; Мнукин, Роберт |
Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне |
Серия: Азбука Бизнес 2019 г.; Изд-во: Азбука |
Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. "Конструктивная расплывчатость", продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвард... |
766 руб
525 руб
766 руб
Сазерленд, Рори |
Алхимия. Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни |
Серия: Азбука-Бизнес 2021 г.; Изд-во: Азбука |
Рори Сазерленд - легенда рекламного агентства Ogilvy, "гуру современной рекламы" по определению The Times - стремится найти "незримые возможности" воздействия на поведение людей: незначительные перемены контекста, способные в корне преобразить наши мыс... |
856 руб
Сид, Лила |
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
"Как снимать для Instagram", "как вести Instagram", "секреты Instagram" – такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказы... |
460 руб
Купер, С. |
100 способов казаться умнее, чем на самом деле. Без напряга и усилий |
Серия: Издательство "Азбука Бизнес" 2019 г.; Изд-во: Азбука |
Сара Купер - основатель суперпопулярного сатирического блога TheCooperReview.com о корпоративной культуре и мире высоких технологий, который ей хорошо знаком: более 15 лет она работала в крупных компаниях, в том числе Google и Yahoo. В основу этой книг... |
380 руб
ред. Самыгин, С.И. |
Социология управления. Учебное пособие |
Серия: Высшее образование 2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Основная цель данного учебного пособия - познакомить читателя с ключевыми проблемами социологии управления и овладеть понятийным инструментарием и методологическими навыками изучения управленческих явлений и процессов. Особое внимание в данном учебном ... |
490 руб
ред. Руденко, А.М. |
Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие |
Серия: Высшее образование 2015 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы в рамках одноименной дисциплины. Доступно и в увлекательной форме раск... |
1000 руб
Гонгало, Б.М. |
Учение об обеспечении обязательств |
2004 г.; Изд-во: М.: Статут |
Книга посвящена одной из актуальных проблем гражданского законодательства - разработке учения о способах обеспечения обязательств. Автором исследуются такие понятия, как "обеспечение обязательств" и "способы обеспечения обязательств", анализируются име... |
|
|