наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор , .
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
800 руб
Бирман, Г; Шмидт, С |
Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Это перевод всемирно известного (выдержавшего восемь изданий) учебника профессоров Корнелльского университета (США). Бизнесменов и экономистов беспокоит вопрос, каким образом распределять имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы между множеством инвестиц... |
500 руб
Бернстайн, Леопольд А. |
Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация |
Серия: Серия по бухгалтерскому учету и аудиту UNCTC 2002-2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Книга дает представление о методах эффективной учетной политики и степени ее регламентации, знакомит с методологией построения финансовой отчетности, включающей баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Обсуждение сущности ... |
500 руб
Лефевр, Эдвин |
Воспоминания биржевого спекулянта |
Серия: Люди и деньги 2007-2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Он был быком на рынке быков и медведем на рынке медведей, и он же говорил, что только сопляки относятся к бирже как к азартной игре....
"Воспоминания биржевого спекулянта" впервые были изданы в 1923 году и до сих пор остаются одной из самых популярн... |
600 руб
Шершеневич, Г.Ф. |
Курс гражданского права |
Серия: Юридическое наследие 2001 г.; Изд-во: Тула: Автограф |
Данный учебник является одним из главнейших трудов известного русского ученого, профессора Казанского и Московского университетов.
Представляет большой интерес для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также для специалистов в о... |
300 руб
Росс, Джордж |
Переговоры в стиле Трампа: победа в любой сделке |
Серия: Практика менеджмента 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ведет ... |
400 руб
Лютенс, Фред |
Организационное поведение |
Серия: Университетский учебник 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стра... |
400 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия |
Серия: Деловой бестселлер 2016 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговы... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
150 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
275 руб
Блэк, Дж.Стюарт; Грегерсен, Хэл Б. |
Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников |
Серия: Путь лидера 2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда он... |
1000 руб
Муромцев, С.А. |
Гражданское право Древнего Рима |
Серия: Классика российской цивилистики 2003 г.; Изд-во: М.: Статут |
В настоящем издании представлена одна из наиболее значительных работ известного российского юриста С.А. Муромцева. Эта работа не просто принадлежит к числу классических трудов данного автора, но она по-своему уникальна, поскольку представляет собой едв... |
|
|