наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
60 руб
200 руб
Файерабенд, Йоахим |
Тайники для миллионов |
1986 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга Й. Файерабенда 'Тайники для миллионов' посвящена рассмотрению вопросов, уклонения от налогов, пожалуй, самому распространенному виду экономических преступлений в западных странах. Речь в книге по большей части идет о богачах, прячущих свои капита... |
400 руб
150 руб
Савицкая, Г.В. |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия |
Серия: Учебник для XXI века 2001 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
В первой части книги изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика д... |
200 руб
150 руб
Хромченко, М. |
Особняк на Садовой |
1970 г.; Изд-во: М.: Советская Россия |
Очерки о буднях судебных медиков. |
100 руб
Торвальд, Ю. |
Век криминалистики |
1984 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга состоит из четырех самостоятельных частей, посвященных истории дактилоскопии, судебной медицины, судебной токсикологии и судебной баллистики. Книга описывает главным образом события второй половины ХIХ - начала ХХ века, эпохи становления научных ... |
150 руб
Уэда, Кан |
Преступность и криминология в современной Японии |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге К.Уэда, профессора Университета Рицумэйкан, дается анализ развития японской криминологии,современного состояния преступности в Японии,раскрываются причины преступности,рассказывается о мерах по ее предупреждению. |
100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
599 руб
Эльбрюнн, Бенуа |
Логотип |
2003 г.; Изд-во: СПб: Олма-Пресс |
Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления л... |
5000 руб
ред. Блэк, Сэм |
PR: Международная практика |
1997 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Эта книга не теоретический труд, а закрепленный в сорока так называемых ситуационных исследованиях успешный опыт осуществления практических PR-кампаний специалистами из 15 стран мира, высоко и по достоинству оцененный Международной ассоциацией по связя... |
30 руб
|
|