наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
400 руб
Балабанов, И.Т.; Балабанов, А.И. |
Страхование |
Серия: Учебники для ВУЗов 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике рассматривается история страхового дела и его организация в РФ, сущность и классификация страхования, дается организационная структура процесса страхования, рассматриваются системы страховой ответственности, франшиза, актуарные расчеты и мет... |
150 руб
Толкушкин, А.В. |
История налогов в России |
2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Дана характеристика основных видов налогов, пошлин, сборов и других платежей обязательного характера в различные исторические эпохи с Древней Руси до 2000 г., этапов становления налоговой системы, раскрыто содержание важнейших налоговых реформ, показан... |
200 руб
Ивакина, Н.Н. |
Основы судебного красноречия (риторика для юристов) |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Данная работа является учебным пособием по курсу "Судебное ораторское искусство" и адресована студентам юридических факультетов вузов и техникумов, а также юристам - практическим работникам.
В пособии рассматриваются назначение и характерные особеннос... |
300 руб
Карпов, А.В. |
Психология менеджмента |
2003 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Подробно освещены психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя; раскрыта система его управленческих функций и охарактеризованы их главные психологические закономерности. Для студентов, преподавателей, аспирантов психологичес... |
200 руб
ред. Годин, Сет |
Сказать свое Му-у! |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Историй о беспримерном обслуживании клиентов, поразительных пристрастиях, дерзких конструктивных решениях и легендарных примерах лидерства.
Книга поможет вам с... |
300 руб
Годин, Сет |
Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея |
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет, - отвечает автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечате... |
200 руб
Карлин, Томас П.; Макмин, Альберт Р. |
Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP) |
Серия: Высшее образование 1998 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге подробно - шаг за шагом - и доступно описывается финансовый анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности наоснове GAAP. Рассмотрены все статьи отчетов, дана их интерпретация как учетных объектов GAAP, описаны методы анализа и приведены примеры,... |
900 руб
Кузнецов, М.И.; Иванова, Е.С. |
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих "делать людей красивыми" много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основ... |
55 руб
ред. Суханов, Е.А. |
Том 2. Полутом 1,2. Гражданское право |
Из серии в 2 томах 2002 г.; Изд-во: М.: БЕК |
Учебник подготовлен коллективом кафедры гражданского права юридического факультета МГУ в соответствии с новой программой курса гражданского права. Во втором томе (полутом 1) освещаются общие положения об обязательствах и договорах, обязательства по пер... |
1200 руб
Лапыгин, Юрий |
Системное решение проблем |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Если вы испытываете трудности при принятии верных решений, от которых многое зависит, то вы должны осознать, что вам не хватает системного подхода к решению проблем.
В этой книге просто и доступно дается методика постановки проблемы, ее правильная кл... |
400 руб
Ахметзянов, Ильшат |
Анализ инвестиций. Методы оценки эффективности финансовых вложений |
Серия: Прицельные финансы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В книге рассматриваются общепринятые подходы, которые позволяют принять решение об осуществлении или отказе от инвестиций. В частности, раскрываются понятие дисконтирования, методы управления денежными потоками и мультипликативные показатели; охарактер... |
100 руб
Клепацки, Лора |
Avon: как создавалась компания № 1 для женщин |
Серия: Высший класс 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
С тех пор как в 1886 году основатель компании Дэвид Мак-Коннелл выпустил в продажу свои первые духи, Avon прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире организация, работающая по принципу прямых продаж и насчитывающая почти пять миллионов представ... |
|
|