наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
100 руб
Ивлев, Ю.В. |
Логика для юристов |
2010 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Цель учебника - заложить основу логической культуры мышления юриста, научить применять правила и законы логики в профессиональной деятельности.
В книге рассмотрены все основные темы курса: предмет логики, суждение, умозаключение и понятие, приемы разъ... |
600 руб
Шершеневич, Г.Ф. |
Курс гражданского права |
Серия: Юридическое наследие 2001 г.; Изд-во: Тула: Автограф |
Данный учебник является одним из главнейших трудов известного русского ученого, профессора Казанского и Московского университетов.
Представляет большой интерес для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также для специалистов в о... |
200 руб
Макконнелл, К.Р.; Брю, С.Л. |
Экономикс. В 2 томах |
1993-1995 г.; Изд-во: Таллинн: Римол |
Книга представляет собой наиболее популярный в американских колледжах и университетах учебник, разрабатывающий различные аспекты науки о рыночной экономике.
Первый том включает введение в экономикс и экономику, главы о национальном доходе, занятости и... |
300 руб
Росс, Джордж |
Переговоры в стиле Трампа: победа в любой сделке |
Серия: Практика менеджмента 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ведет ... |
650 руб
Кеннеди, Дэн |
Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах |
2017 г.; Изд-во: Альпина нон-фикшн |
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и "конкретной". Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книга... |
450 руб
Пинк, Дэниел |
Таймхакинг. Как наука помогает нам делать все вовремя |
2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В этой книге более чем достаточно всякой науки. Вы прочтете о множестве научных исследований, полный список которых приводится в примечаниях, чтобы дать вам возможность копнуть поглубже (или проверить, как я справился со своей работой). Однако теория т... |
400 руб
Лютенс, Фред |
Организационное поведение |
Серия: Университетский учебник 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стра... |
400 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия |
Серия: Деловой бестселлер 2016 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговы... |
750 руб
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
600 руб
Минцберг, Генри |
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере их отбор... |
300 руб
Портер, Майкл |
Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите... |
|
|