наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
120 руб
30 руб
120 руб
Шмойлова, Р.А.; Шувалова, Е.Б.; Глубокова, Н.Ю. и др. |
Теория статистики |
1999 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
В учебнике излагаются общие вопросы теории статистики. Рассматриваются методы группировок, относительных и средних величин, показатели вариации, корреляционный и динамический анализ, статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений, ... |
165 руб
500 руб
180 руб
300 руб
Сатоу, Э. |
Руководство по дипломатической практике |
1961 г.; Изд-во: М.: Институт международных отношений |
Книга известного английского дипломата Эрнеста Сатоу (1843-1929) "Руководство по дипломатической практике" пользуется мировой известностью. Эта своего рода дипломатическая энциклопедия, детально излагающая в историческом плане и на большом фактическом ... |
310 руб
Йордон, Эдвард |
Аутосорсинг. Конкуренция в глобальной гонке за производительностью |
2006 г.; Изд-во: М.: Лори |
"В этой книге Эд Йордан раскрывает тему, которая слишком часто преувеличивалась или же упрощалась. Будет ли ваша работа подвержена аутсорсингу? Когда как. Йордан объясняет, от чего это зависит и что с этим делать."
Роберт Д.Остин
Associate Profess... |
320 руб
Аллен, К. |
Продвижение новых технологий на рынок |
2007 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательст... |
115 руб
499 руб
Салливан, Люк |
Рекламная пауза. Откровения креативного директора |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекла... |
549 руб
|
|