наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
1600 руб
240 руб
Грин, Роберт |
48 законов власти |
2001-2006 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
Это самая аморальная, самая скандальная, самая циничная... и самая правдивая книга о власти, начиная с незамысловатой, бытовой и кончая президентской. Отныне, познав блестяще сформулированные и подкрепленные интереснейшими и неожиданными историческими ... |
100 руб
1200 руб
Бочкарев, Андрей; Кондратьев, Вячеслав; Краснова, Вера и др. |
7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. ... |
300 руб
Кондраков, Н.П. |
Бухгалтерский учет: Учебное пособие |
Серия: Высшее образование 2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге рассмотрены основы бухгалтерского учета (сущность, задачи, основные правила ведения, понятие о документации, счетах, двойной записи, учетных регистрах, формах учета, способах исправления ошибочных записей, основы организации). |
300 руб
Власова, В.М. |
Бухгалтерский учет в торговле |
1996 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются основы бухучета в торговле, а также действующий порядок отражения в учете приобретения, хранения, продажи на коммерческой и комиссионной основе различных товаров. Излагается учет внешнеэкономической деятельности торгового предприятия.
... |
150 руб
Данилевский, Ю.А.; Шапигузов, С.М.; Ремизов, Н.А. и др. |
Аудит. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: М.: ФБК-ПРЕСС |
В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерской отчетности коммерческий предприятий. |
200 руб
Долан, Э.Дж.; Линдсей, Д. |
Макроэкономика |
1994-1997 г.; Изд-во: СПб: Литера Плюс |
Пирнципы макроэкономики изложены в книге без применения сложных математических моделей. Акцент сделан на качественных характеристиках основных макроэкономических процессов, происходящих в рыночной экономике. Книга чрезвычайно полезна всем, кто хочет са... |
200 руб
ред. Огибин, Ю.А. |
Микро-, макроэкономика. Практикум |
1997 г.; Изд-во: СПб: Литера Плюс |
В книге содержится система учебных заданий — упражнений, текстов, проблем с ответами и комментариями — по микро- и макроэкономике. Соответствует программе вводного курса Economics западных университетов и колледжей.
Для студентов и преподавателей высш... |
300 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
300 руб
Музыкант, В.Л. |
Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали) |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижени... |
1990 руб
[автора нет] |
Энциклопедия деловой разведки и контрразведки |
2007 г.; Изд-во: М.: Русь-Олимп |
Современный рынок - это высочайшая степень риска, жесткая конкуренция и молниеносно меняющаяся конъюнктура. Для того чтобы выжить и успешно функционировать, нужно оперативно реагировать на происходящее и просчитывать свои действия на несколько шагов вп... |
|
|