наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
200 руб
Кондраков, Н.П. |
Бухгалтерский учет |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник состоит из трех разделов: основы бухгалтерского учета, финансовый учет, управленческий учет.
После каждой главы даны вопросы для самопроверки, а по основным темам финансового учета - задания по составлению бухгалтерских проводок.
В учебнике у... |
100 руб
Мовсесян, А.Г.; Огнивцев, С.Б. |
Международные валютно-кредитные отношения |
Серия: Высшее образование 2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассмотрены базовые вопросы курса "Международные валютно-кредитные отношения", включая эволюцию мировой валютной системы, мировые валютные спот- и деривативные рынки, рынки капиталов и еврорынки, международные расчеты, международное кредитов... |
200 руб
Маркин, В.А. |
Я познаю мир. География |
Серия: Я познаю мир 1999 г.; Изд-во: М.: АСТ |
С иллюстрациями. Книга рассказывает о странах и континентах, о природных зонах, великих путешественниках и первопроходцах. |
599 руб
Крымов, А.А. |
Вы - управляющий персоналом |
Серия: Управление персоналом 2005 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта увлекательно и с юмором написанная книга посвящена проблемам управления трудовыми ресурсами в различных компаниях. Прочитав ее, новичок в нелегком деле HR почувствует себя намного увереннее, матерый "эйч-ар" найдет немало интересных практических ре... |
100 руб
200 руб
Коршунов, Н.В. |
Организация обслуживания в ресторанах: Учебник |
Серия: Профтехобразование. Общественное питание 1976 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебник для официантов, поваров и менеджеров, занимающихся вопросами обслуживания. В книге подробно освещены вопросы организации обслуживания в ресторанах и кафе, техника работы официантов, организация их труда, различные формы обслуживания посетителей... |
50 руб
900 руб
Штерн, К.; Сток-Мл, Дж. |
Стратегии, которые работают: Подход BCG |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, -а теперь из них сложилась нау... |
550 руб
Шумович, А.В. |
Великолепные мероприятия: Технология и практика Event management |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая в России книга о технологиях деловых мероприятий, написанная практиком. В ней все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться орг... |
500 руб
Катценбах, Йон |
Почему гордость важнее денег |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо ч... |
900 руб
Уэлч, Дж.; Уэлч, С. |
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Каждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника... Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое. В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые лучшие вопросы, пришедшие со всего света в адре... |
1000 руб
Резак, Д. |
Связи решают все: Бизнес- сказка о Царевне-лягушке |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Понятие "нетворкинг" прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают е... |
|
|