наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2012 г.; Изд-во: Питер |
(+ аудиокнига MP3)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти с... |
150 руб
Климин, А. |
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM) |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2007 г.; Изд-во: Питер |
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую ... |
1500 руб
Поузен, Роберт |
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их п... |
360 руб
Божук, С.; Ковалик, Л.; Маслова, Т. и др. |
Маркетинг |
Серия: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения 2012 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые и... |
599 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А. |
Контекстная реклама: Учебник |
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу... |
150 руб
Сафин, Айнур |
111 способов повысить продажи без увеличения затрат |
Серия: Бизнес-рецепты 2012 г.; Изд-во: Питер |
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) испол... |
210 руб
Зуев, Михаил |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке... |
100 руб
Крассов, О.И. |
экологическое право |
2001 г.; Изд-во: М.: Дело |
Учебник основан на программе курса учебной дисциплины 'Экологическое право' для юридических вузов. В нем освещаются система правового регулирования экологических отношений в России, право граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информац... |
500 руб
Мартин, Д. Мартин; Петти, Дж. Вильям |
VBM - управление, основанное на стоимости |
2006 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Почему некоторые компании бывают прибыльными для своих акционеров, а другие нет. Ответить на этот вопрос помогут инструменты VBM (value based management) - управления, основанного на стоимости, которые подтвердили свою эффективность на практике. Данная... |
200 руб
Лысенко, Д.В. |
Бухгалтерский управленческий учет |
2010 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и в соответствии с утвержденной программой по этому курсу.
Рукопись апро... |
200 руб
[автора нет] |
Жилищное и жилищно-строительное законодательство |
1967 г.; Изд-во: Киев: Будивельник |
Книга состоит из законодательных и других нормативных актов СССР и Украинской ССР по жилищным и жилищно-строительным вопросам и материалов судебной практики по состоянию на 15 сентября 1966г., а также обзорных статей по каждой главе |
760 руб
Парабеллум, Андрей |
Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх! |
2013 г.; Изд-во: Питер |
В этой книге (продолжение бестселлера) вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о предпринимательстве в частности. В этом сборнике реа... |
|
|